part 4

892 26 3
                                    

утро 8:30
от лица Кати
Я встала от звона этого дебильного будильника,да утром я немножечко агрессивная..ну а что?                               Солнце сегодня не светило так ярко,как вчера( была серая погода,лужи..от таяния снега..сильный ветер,птички не пели..стоял только Гул чёрных,мрачный машин..
Все таки через 5 минут я встала..я пошла в душ,а потом умываться..далее как не странно я решила поесть..если,что я даже очень вкусно готовлю..ахха вы обо мне многого не знаете) так вот,я решила поесть,это странно,ведь я по утрам вообще никогда не ем..только кофе..
я приготовила яичницу с беконом,сделала своё лате..и села наслаждаться этой вкуснотой..смотря на прекрасные виды Москвы..
++++++++++++++++++++++++++++++++
Время 9:45
Я посмотрела на время..
-да уж много посидела,блин я же опаздываю-осознала я..да,я реально опаздываю..                                                              я побежала как пуля в гардеробную..быстро все нашла и одела,взяла ключи,сумку,ключи от машины..вышла из дома и поехала в офис..
++++++++++++++++++++++++++++++++

++++++++++++++++++++++++++++++++

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Костюм Кати..
++++++++++++++++++++++++++++++++
Время 10:54
Я приехала в офис,по нужному адресу..и даже не опоздала,для меня это шок..ахах))
Входя в здание я столкнулась с каким-то парнем..с белыми,короткими волосами..с голубыми глазами,как глубокий океан(да,плохое сравнение🗿),в них я увидела,доброту,ласку,дружелюбность..он был в строгом костюме,видно работает здесь..
Парень-П
П:извините,пожалуйста
К;да,нет,это я налетела,вам не стоит извинятся-да,блин вот такая я,с хорошими людьми добренькая хехехехехе))
П:а вы на собеседование?
К:да,а вы откуда знаете?
П:просто,я вас тут не видел..
К:ааа,понятно...кстати,Екатерина-экономист)-я это сказала очень уверенно ахах,но то,что я сейчас услышала был для меня шок..

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя