part 37

389 16 3
                                    

Прошло три дня
Время 19:20
Я собралась в театр,да,я решила сегодня сходить в театр.

Я одела чёрный кружевной топ и бордовый костюм,на ноги одела туфли на шпильках от Dior. Взяв сумку от Christian Dior,вызвав такси я выхожу из дома.

Через час я приехала в большой театр.. как только я вошла в красную ложу,я услышала,что кто-то произносит мое имя.
-Катя,Катя!
-что простите?-я оборачиваюсь и вижу подругу детства..
-не помнишь меня?-да,я ее не узнала,она очень изменилась. Она стала рыжей,подстриглась под волнистое каре..(у неё прямое каре,с кудрями) очень сильно похудела. Одета она была в чёрное платье миди. Оно облегало,по ее прекрасной талии. В руках у неё была сумка от Hermes,это очень редкая сумка ее ни где не найти. Мы с ней дружили до 10 лет,потом мы с мамой и с Егором переехали. И больше не виделись. Ее папа очень дружил с моим.
-Рината?-спрашиваю я.
-конечно!) я очень рада тебя видеть!
-я тебя тоже))-мы обнялись
-ты здесь сидишь?
-да
-я тоже ахах
-Рин,это судьба!!!-говорю,я с сарказмом.
-я тоже так думаю ахха

Мы присели..

-как жизнь?-задаю я вопрос-нашла идеального мужа? Ты же так хотела в детстве..
-ахах,ты помнишь,нет,но у меня есть парень. Он скоро подойдёт. А ты?
-нууу слушай,я не знаю,что ответить.
-всмысле?
-у нас больше привязанность к друг другу,чем любовь.
-может он тебя любит?
-не думаю..
-а может ты кого-то любишь из прошлого?
-нетттт,у меня и в прошлом одни идиоты были. Не говори ерунду.

Через несколько минут в ложу заходит Егор.Я опять увидела этого человека. Получается он возлюбленный Рины.

Р: Кать,знакомься это-Егор,мой парень) Егор,это-Катя,моя подруга детства)
К:приятно познакомиться-я протягиваю руку парню. Да,я решила немного поиграть комедию.
Е:взаимно
Р:ой,мне звонят. Я отойду на несколько минут.-Рина покинула нас. Егор смотрел на людей снизу, ничего не говоря. Я делала тоже самое. Но я все таки решила начать разговор.
-ты же ненавидишь театры.
-а ты зато любишь их играть в реальной жизни ,один один.
-хах,кто-бы говорил! А знаешь..-не успев я договорить,как в ложу заходит Рината.
Р:о чем разговаривали?
К:да так,ни о чем-резко посмотрев на Егора,произнесла я.

Время 00:38
Я еду домой. И на мой телефон раздается звонок от Димы. Дима-это мой лучший друг,мы познакомились в Питере.
*разговор*
-привеееттт..*ик*-пьяным голосом говорит парень
-Дим,что-то случилось?
-можешь меня забрать? *ик* Пожалуйстаааа..
-а Ева?- Ева-это невеста Димы.Милая,добрая,умная,очень красивая..у неё безумно богатые родители. Дима недавно сделал ей предложение в Париже. Через пол года у них свадьба.
-она *ик* у мамы
-хорошо,где тебя забрать?
-*адрес*
-жди,пока
-пока *ик*
*разговор*
-мы можем заехать *адрес*?-говорю я водителю
-да, конечно-отвечает мне мужчина
Через минут 15  мы приехали..я выхожу из машины,попросив меня подождать и направляюсь в бар. Как только я вошла в бар сразу почувствовала запах табака и алкоголя. Проходя сквозь толпы людей двигающих в ритм музыки. Я подхожу к барной стойке и вижу моего пьяного друга.
-привет-говорю я,садившись за стол.
-приветтт *ик* как делаааа?
-нормально-я выхватываю у парня стакан с коньяком,выпивая,ставлю опустевший стеклянный предмет на стол.
-Кать, с тобой все хорошо?
-ооо мы прям протрезвели? Поехали. Нас ждёт водитель.
-хорошо,идём *ик* -парень взял меня за руку и мы вышли из бара.
Сев в машину через несколько минут парень сразу заснул. А я все думала,о нашей встречи с Егором..

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя