-Егор,мы опаздываем..
-ага,ещё 10 минут..-я подождала прошло 15 минут..
-нууу Егор,мы опаздываем!
-5 минут..-после этих слов я подошла к парню,отодвинула его бумаги и села на его колени,закрыв его iMac
-ну Катя,блять!-я вцепилась в губы Егора..но тут входит какая-то бабка
Б:ой,молодёжь пошла! Стыд и позор..
К:хм.. интересно почему? Это вы ворвались в кабинет!
Б:мне сказали прийти сюда! А вы на работе..и целоваться тут не надо!
К:а да? А в дверь стучатся вас не учили?!
Б:дамочка,может вы слезете с юношы? А потом будете меня учить правилам поведения.
Е:да,действительно,не мешайте мне работать
Б:это правильно! Уходите!
Е:я не про неё,а про вас..уходите
Б:беспредел! Хамы кругом!-это бабка ушла закрыв дверь с другой стороны..а я встала с Егора..
Е:эйййй,мы не закончили!
К:ты сам упустил свой момент)
Е:сука..Екатерина,ну вы умеете испортить момент.
К:пошли давай))-Егор встал и мы поехали в тц,мы выбрали Лего,за 50к ахах дорогой подарочек..затем мы поехали в ресторан,где был праздник.Мы приехали,вышли из машины и пошли..мы вошли и я сразу же увидела Валю с Макаром и Макар меня тоже,он побежал ко мне..а валя пошла следом.
М:тетяяя катяяяяя)))) -да,мы хорошо с ним дружили,он подбежал и обнял меня,Егор был немного шокирован. И тут же подошла Валя.
В:привет,рада что ты пришла)
К:Макар,Валя знакомьтесь Егор.
В:ооо приятно познакомиться)
Е:взаимно)
М:здравствуйте!
Е:здравствуй,это тебе,с днём рождения)-Егор присел на корточки и вручил мальчику подарок..
М:спасибо большое!!!-Макар убежал со своим подарком к друзьям. И тут к нам подходит мой брат.
Е/Б:здравствуйте)
Е:здравствуйте)
К:Егор знакомься это Егор ахах
Е:приятно познакомиться)
Е/Б:взаимно)Мы поговорили немного,потом Егор пошёл к Макару,а я с братом поговорить..да,он согласился с моим решением и сказал,что он ошибся,убийца давно умер,он погиб,его зарезали..ну я даже была и рада,что сказать.
++++++++++++++++++++++++++++++++
Дамы и господа! Ну как вам? Я такое придумалаааа вы будете в шоке..кстати я не хочу делать 2 сезон отдельно,я сделаю его здесь,чтобы было легче читать. Всех лю🖤ваша Аня✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
FanfictionДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...