part 6

847 25 6
                                    

-..я вошла в кабинет и увидела..
Я увидела блондинистого парня,он копался в своих бумагах..и тут он поднял свой взгляд на меня..его темно-зелёные глаза,настолько красивы..они как весенняя травка на поляне среди ярких цветов..такие свежие,добрые..если всматриваться в них,то можно было узнать в них все про этого человека..его характер,таланты,заботу..и тут мои мысли перебил Егор..
Е:здравствуйте,девушка,что вы хотели?
К:здравствуйте,я Екатерина Булаткина,пришла на собеседование..
Е:да,точно..новый экономист?
К:да,все верно..
Е:присаживайтесь,в какой компании вы работали до этого?(да,автор не смог придумать более умного вопроса)
К:никакой,я пол года назад закончила универ..
Е:а не рискованно сразу идти в большую компанию?
К:нет,я закончила универ с красным дипломом..а моя уверенность меня не подводит)
Е:хм..интересно..вы приняты
К:и все? Это все?-ну конечно,я не смогла просто сказать спасибо и уйти..
Е:да,а что?
К:вы задали один вопрос..
Е:да,но мне было не интересно,где вы работали..мне был интересен сам ответ..тем более это все написано в вашей биографии..(да,все запутанно,но сори,я так могу иногда писать ахха,думаю вы поняли..)
К:извращенец..-блин зачем я только это сказала..
Е:спасибо за комплимент..)
К:извините,я случайно..
Е:я не обижаюсь..
И тут внезапно влетает тот парень с которым я столкнулась утром..
Д:ооооууу,не помешал?
Е:нет
Д:короче,Егор я у тебя забыл телефон..ооо какая очаровательная дама..если моя память меня не подводит Екатерина,верно?
К:да,а если вы ищете телефон,то вот он..-не ну он просто лежал на столе,а я не хочу с ним вообще разговаривать,его пошлая улыбка на лице меня реально смущает..пусть возьмёт свой телефон и проваливает..
Д:ооо,да,спасибо))-он это сказал опять с этой пошлой улыбкой..
Е:Екатерина,не пугайтесь..этот вежливый человек сейчас уходит.
Д:нет,почему же..я могу посидеть и тут
Е:ты же опаздывал?
Д:уже нет..так продолжайте..-Даниил спокойно сел на диван,как в гостях..-или вы без меня разговаривать не можете?
Е:мы уже закончили,так что ты поздно..хах
Д:да,печально..очень..Екатерина,а у вас есть молодой человек?
К:это допрос?
Д:нууу нет..
К:значит я могу идти..до свидания..а ещё во сколько мне завтра приходить?
Е:в 9:00
К:хорошо,Егор Владимирович,вы проследите,чтобы ваша секретарша меньше болтала по телефону,а то так клиентов растеряете)
Е:ага,хорошо,до свидания..
Д:до свидания,Екатерина)
Я вышла из офиса..честно Егор даже нормальный,я думала он хуже..но вот Даня..
лучше бы я его не встречала..
++++++++++++++++++++++++++++++++
Ребята,забыла совсем поздравить с окончанием четверти!..как закончили? Я лично на отлично) ахах.. Всем споки) ваша Аня:)🖤

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя