part 27

580 24 2
                                    

Через минуту мы отстранились..
-то есть я прощен?
-возможно
-мм..интересно,значит да хах)
-ладно,только завтра мы идём в театр!-я знаю,Егор его ненавидит
-блятьььь ну нет,Кать
-дааа) я уже билеты купила.
-сука

Прошло два часа. Мы спокойно общаемся с Юлей и Даней..но тут они хотят сделать нам объявление.
Д:короч,тут такое дело..
Ю:мы женимся
К:что? Рил? Ооо поздравляю))
Е:я буду ждать детишек,ахха
Д:жди молча хах
Е:короч,поздравляю)
Ю/Д:спасибо

Время 23:45
Я заказала такси,так как Егор был пьян,с Даней на пару.Вот мы стоим на улице около ресторана и ждём наш белый мерс. Юля стояла с Даней,а я с Егором. Вот к ним подъезжает чёрный BMW. Мы попрощались ,они сели и уехали..а мы стояли. Я сидела в телефоне и курила вейп,а Егор просто сидел в телефоне. Но тут мне стало как-то грустно я подошла к Егору,обняв его. Он обнял меня в ответ,убрав телефон. Мы стояли в обнимку несколько минут. Вот уже подъехала машина. Мы отстранились и сели.
В машине Егор положил голову на мои ляжки,обняв руками колени..(автор не знает,как ещё это описать) Я наклонилась и прошептала ему на ухо.
-я тебя люблю..-и через несколько минут услышала ответ
-и я тебя
Вот мы едим,я перебираю блондинистые волосы Егора и смотрю в окно.

Через пол часа,мы подъехали в Moscow city..да,там находилась наша квартира. Мы пол года назад переехали..в общую квартиру,а те остались. Мы их сдаём,Егор свою,а в свою.

Я зашла в квартиру,а Егор шёл сзади,сидев в телефоне. Вот я зашла в квартиру,сняв пальто и кинув туфли на шпильках. Я пошла на кухню..свет я не стала включать. Потому что у нас кухня и гостиная два в одном. Окна у нас во всю стенку..так что свет и так есть. Вот я наливаю спокойно стакан воды,как вдруг..

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя