-странно-произнес парень-неужели он опять мне мстит.-как я поняла,это были мысли вслух.
-кто?-говорю я,надевая свитер-егор! скажи же
-да,не. это не важно.-пробубнил парень-я думаю,это чья-то шутка.
-шутка? ты серьезно?
-да,не переживай-парень встал со своего рабочего места и обнял меня.
прошло две недели
за это время таких посланий больше не было. честно,я удивлена. я еще раз хотела поговорить с егором на эту тему,но не стала.
утро субботы. я еду в офис. сегодня я подписываю документы о продаже своей компании . мне это все надоело. я хочу тишины и покоя.
-здравствуйте,Екатерина Романовна!-послышалось мне от моего секретаря,сразу как я переступила порог здания.
-доброе утро,они уже там?-нервно спрашиваю я,потому что это для меня очень важное событие.
-да,они вас ждут.
я направилась в сторону своего кабинета.
-здравствуйте,Екатерина Романовна.-мужчина которому я продавала компанию,был старым приятелем моего брата. поэтому проблем с этим не было. он единственный согласился на ту сумму,которую я предложила.
-я рада,что вы пришли.
-боитесь,что я передумаю?
-нет,давайте преступим к делу.-грубо сказала я,так как устала. устала от всего этого.
сегодня у меня самолет в лондон. а потом на мальдивы. я лечу с Димой,но не с моим мужем. Мы с Егором поругались и он не захотел ехать.
***
я счастливая выхожу из грёбанного офиса. я столько там оставила сил,нерв. пока что я не планирую работать. возможно,через несколько месяцев я вложусь в ресторан или в отель. как мой лучший друг-Дима. но пока,что поживу для себя!
время 22:45
я до собирала вещи. через несколько минут приедет такси. а потом я буду уже в аэропорту. встречусь с Димой и мы вместе пойдем на рейс.
но напоследок я решила все таки набрать блондину. я звонила три раза. но он не взял трубку. потом я решила набрать Даниилу.
он ответил.
*звонок*
-але,что-то случилось?-без эмоций произнес парень.-да,если кораблин хочет,чтобы я передала документы,то пусть поторопится. у меня скоро самолет.
-конечно,как прикажешь-с насмешкой сказал блондин.
-милохин!
-все,все. я все передам,пока.
*звонок*как же я ненавижу гордость своего мужа. она меня выводит из себя. обычно во всех ссорах он делает виноватой-меня.
через несколько минут мне высветилось сообщение,что такси ждет меня около моего дома. я накинула черное пальто,взяла сумку от Chanel и два чемодана.
спустя час
я уже подхожу к стойке регистрации,как слышу,что кто-то меня зовет.
-катя! катя!-это был дима
-ооо,привет. я тебе только звонить хотела-неожиданно пробубнила я
-нифига,два огромных чемодана? аэахах-с насмешкой сказала парень
прошло минут 15. чемоданы мы сдали и зарегистрировались.
-Екатерина Романовна?-передо мной стоял парень.
-да,это я-с вопросительным лицом спросила я,но кажется,это был водитель егора.
-Егор Владимирович просил вам передать-он просунул папку с документами.
-ха,даже сам приехать не смог. спасибо-я взяла документы.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
FanfictionДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...