-катя! катя! катя!- ко мне в кабинет вбегает мой зам.
-успокойся-спокойно произнесла я-что случилось?
-там Ире плохо!-я сразу встала с кресла и направилась за девушкой. вот я увидела главного менеджера своей компании. она лежала и задыхалась.-скорую быстро!
-Кораблина,я тебя ненавижу! -ели ели говорила девушка.-твой муж не такой уж идеальный,поверь.
-о чем ты? договаривай!-я увидела,что девушка закрывает глаза-нет,нет,нет!!
-у..з..н..а..й п..р..а..в..д..у..-я начала трясти девушка,чтобы та очнулась.
-все. катя! хватит. она мертва.-я смотрела на труп девушки и не понимала,что делать.
***
-Екатерина Романовна,в каких отношения вы были с вашей подчиненной? -спросил меня следователь.
-это естественная смерь или ее убили?-ответила я вопросом на вопрос.
-мы пока выясняем,я сообщу вам результаты после вскрытия.
-да,да, конечно.-я и вправду была в шоке,особенно,те слова про егора..
-Екатерина Романовна! я задал вам вопрос.
-у нас с ней были хорошие,дружеские отношения. это все? я могу идти?
-да.если что-то потребуется,вам сообщат.
время подходило уже к семи часам вечера..я села в свою чёрную bmv и поехала в наш загородный дом.
я очень люблю это место,там тихо,спокойно,уютно. у нас небольшой трех этажный дом на берегу озера,рядом лес и солнечная поляна. можно сказать,это наша дача.
но егору она параллельна. ведь,он хотел сделать пафосный дом. для гостей,друзей,мероприятий и т.д. а я наоборот,хотела семейный дом.
время 21:45
я уже открываю дверь дома,не успев снять даже пальто,у меня зазвонил телефон.
*звонок*
-але,кать,с тобой все хорошо?-нервно,но спокойно спросил блондин.-да,а что?
-я слышал о гибели твоей сотрудницы. -слухи разошлись быстрее,чем я думала.
- аа,да,это ужасно. говорят,что это несчастный случай.
-понятно,ты скоро приедешь домой?-с надеждой спросил парень
-нет,я сегодня переночую в загородом доме.
-хорошо,спокойной ночи
-спокойной,люблю
-пока,люблю
*звонок*как вы поняли,это был мой муж. отношения у нас в последние время стали не из лучших. не знаю почему,но мы отдалились друг от друга.
иногда мне даже кажется,что у него в голове совершенно другая жизнь. из моих мыслей меня вывел звонок в дверь.
я подошла,открыла дверь,но никого не было.
внизу я увидела черную коробку. взяв ее мне стало не по себе. я открыла коробку и увидела куклу.она была брюнеткой,с короткими волосами,прям как у меня. она была одета в черные прямые брюки и в черный кружевной топ.
я не знала,что делать. мой мозг отключился. ведь,она была копией меня.
через несколько минут я взяла сумку,телефон,коробку с куклой и надела пальто.
выйдя из дома,сев в машину,я поехала к егору. я знала,что он еще в офисе. либо дома. но я поехала в офис.
***
в офисе никого не было,но он был открыт,значит егор еще там. он любит очень много работать. поэтому домой он приходит обычно поздно.
-егор!-не успев и открыть дверь,я нервно позвала парня.
-ты же..-не успев парень договорить,как я перебила,бросив коробку ему на стол.
-смотри.-пробубнила я,ходя туда сюда по кабинету.
парень открыл коробку-что это?-с удивлением спросил блондин.
-ну как!-не выдержала я -смотри!- я схватила куклу и поднесла к себе.
-похожа только прическа,не накручивай-парень хотел продолжить перебирать бумажки,но я была в гневе.
-а так?!-я сняла свитер и осталась только в черном кружевном топе,и в черных брюках.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
FanfictionДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...