part 16

679 22 6
                                    

Время 12:45
Мы попили кофе как дипломаты с Егором ахах и поехали ко мне домой,чтобы я переоделась..и да,мы с парнем договорились,что я поживу у него ахах,у меня ещё призраки не вывелись оказывается..я собрала свои вещи и переоделась,блондин ждал меня в машине.

я собрала свои вещи и переоделась,блондин ждал меня в машине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одежда Кати

Затем мы поехали в Метро продуктовый магазин,покупать Егору продукты хехе)) В магазине.Я сказал Егору пойти и купить овощи,а я пока куплю мясо..и вот это чудо-юдо приходит..
Е:короче,я не знал какие покупать помидоры,так что выбрал всех сортов..а по поводу картошки,давай лучше макароны купим? Огурцы там не очень и перец тож..
К:тяжелый случай..
Е:да блять,Кать выбирай сама-я взяла телегу и мы вместе пошли покупать продукты,потому что Егора одного отпускать..это не вариант хах..
Время 19:28
Мы с Егором приехали домой..
Е:что будем делать?
К:ужин готовить
Е:нееее я пасс,го закажем?
К:ага,щас,кому мы это покупали?-не,ну это вообще,я все блять выбрала из продуктов,а он ещё отказывается готовить..
Е:нууу Кать..давай ты сама приготовишь,если хочешь?
К:нет! Ты будешь готовить со мной!
Е:ладно-мы пошли помыли руки,разложили продукты и пошли готовить ужин..Прошёл час и мы приготовили,я бы приготовила бы все за 15-20 минут,но Егор постоянно либо сидел в телефоне,либо делал не то. Готовка это не его.
После ужина,мы посмотрели фильм «турист» и пошли спать.
++++++++++++++++++++++++++++++++
Блин,вам наверно скучно,читать это все..но блин у меня пока нету идей как это все сделать более интереснее.. у меня пока нету идей. Или я могу совместить свою идею нового фф в этот. Если вы это хотите,то пишите.. а я пока подумаю..всех лю🖤ваша Аня:)

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя