part 44

300 17 3
                                    

облокотившись об стенку здания,достав свои сигареты из сумочки от chanel,я начала курить. Я смотрела в пол и все обдумывала.

-вы же екатерина,верно?-подошел ко мне парень. Он был симпатичный. У него было светло-русые,кудрявые волосы. Его глаза были карие..А ещё он носил очки,круглой формы.

-а вы брат дани,Артем?-да,я знала кто он.

-вы совершенно правы..не желаете составить мне компанию этим вечером?

-не откажусь. -мы с парнем вошли обратно в здание
                                    ...

-отпусти меня! не трогай!
-да кто ты вообще такая?
-ты останешься на помойке!
-я тебя ненавижу!

утро
я вскочила с кровати..в прямом смысле. Мне приснился очень странный сон. Я была в темной комнате. Там было одно окно и я была вся в крови. Я что-то кричала и с кем-то ругалась..а потом я поворачиваю голову и просыпаюсь. жутко..

через минуту мне на телефон раздался звонок. высветилось «гаврилина»
-привет-пробубнила подруга

-привет,как дела? как все прошло? как настроение? ты же теперь целая ЖЕНА ахах-начала расспрашивать я.

-все хорошо,я могу приехать?

-да,без проблем

через минут 15
я уже сходила в душ и умылась..как только я пришла на кухню,раздался звонок в дверь.
Я пошла открывать.
-привет,я войду?-пробубнила милохина

-да, конечно-мы прошли на кухню -что-то случилось?

-дааа,блятьььь ты сейчас будешь в ахуе!-с загадкой говорила блондинка

-ну говори,загадочная блондинка-я посмеялась

-короч,сегодня утром дани звонит кораблин иии просто орет. я даже встала от его криков. милохин сказал,что у него рината украла несколько миллионов евро.

-быстро он догадался.-я плюхнулась на диван.

-догадался?! ты блять все знала?! и ничего не сказала? ты представляешь сколько это денег!-крикнула моя подруга

-девушек надо лучше выбирать-сказала я это с сарказмом.-на лучше посмотри

-что это?

-наркотики-да,я показала ей их.

-ахахах,откуда это у тебя? катьььь? тебя развели. Это сахарная пудра.-девушка разорвала пакет и попробовала содержимое.-что и требовало доказать

-да нууу-я встала и подошла к подруги,попробав я произнесла-блять,какая я дура

-а теперь позвони кораблину!

-нет,кстати..как тебе брат дани? артём?

-вроде нормальный,а зачем тебе?

-да так просто..

-нетттттт!!! ты не можешь!

-а что я? я свободная женщина!

-знаешь что..делай что хочешь!-подруга ушла,хлопнув дверью. что с ней? я сама не поняла..

через несколько минут мне на телефон поступает звонок *кораблин*
*звонок*
-але,кать
-огооо,сам егор владимирович нам позвонил!
-ты можешь приехать ко мне в офис?
-а по телефону,нельзя?
-нельзя
-ладнооо,жди
*звонок*

...

я одела чёрный лонгслив от loro piano,чёрные брюки от такого же бренда,на талию я одела чёрный,широкий пояс от Gucci..на выходи из квартиры я взяла бордовую сумку также от Gucci и кроссовки от такого же бренда. сегодня мне очень захотелось нанести на свои шелковистые губы ярко-красную помаду,что я и сделала.

выйдя из квартиры,я вызвала бизнес такси. потому что моя машина на тех осмотре. буквально через несколько минут ко мне подъехал чёрный мерседес. я села в машину и направилась в офис.

войдя в офис,я поднялась на нужный мне этаж,где собственно находился кабинета егора. подойдя к нужной стеклянной двери,я вошла в кабинет.
-ну,и зачем вызывал?-спросила я с порога парня.

-где рината?

-откуда я знаю? я не ставлю жучки на твоих баб.-спокойно произнесла я.

-хорошо,о чем вы с ней вчера разговаривали?-спросил блондин

-не твоё дело-ответила я

-как раз мое! это мои деньги.-парень попытался повысить голос,но потом резко понизил.

-я не обязана тебе говорить. решай свои проблемы сам! а вообще девушек надо лучше выбирать! кому-то это и вправду не дано.-перешла я на повышенный тон.

-даа,конечнооо. я со всем не умею выбирать девушек. и ты не исключение!

-ты позвал меня,чтобы вот прям точно поставить точку,да? так вот. у тебя изумительно получилось это сделать.-я ушла..

выйдя из здания,сев в машину я поехала в салон. да,я решила кардинально поменять себя...

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя