part 24

583 21 0
                                    

Я сразу поняла,что это Егор..
-можно без твоих долбанных шуточек?-мне рил сейчас было не до них. Знаете он всегда появляется когда нужно!
-ладно..блять ты ещё дуешься?-я поворачиваюсь к Егору..и начинаю смотреть прямо в его зелёные глаза.
-Егор,я убила человека..-он просто смотрел на меня и ничего не говорил. Меня это очень раздражало..потом я начала все громче и громче говорить..точнее уже кричать.
-я убила человека.
-я убила человека!
-я убийца!-и тут у меня началась истерика.
Егор подошел ко мне,обнял и прошептал.
-я тебя люблю,знай это. Я тебе никогда не изменю,это тоже знай.И ты не убийца. Мы со всем справимся. Ты не сядешь,я тебе клянусь..-я резко успокоилась,прижавшись к парню. Мы стояли в обнимку 10-15 минут,потом мы просто сели на крышу.
-рассказывай,как это случилось..
-короч,блять просто ахуенная история,тебе понравится!!!
-не смешно.
-короч,я просто спокойно ехала по городу..и на красный свет просто выбегает долбанная баба. Я была в шоке,но потом я вышла из машины,проверила пульс,его не было..
-а там были камеры?
-вроде да..-и тут у меня опять потекли слёзы. Я блять какая-то истеричка прям.
Егор прижал меня к себе..
-не переживай.У отца есть друг,который очень любит денежки..а он главный в этом деле,если ему приплатить,то он все уладит) запишет,как несчастный случай.. только об этом будут знать только я,ты и дружок. Хорошо?
-Егор,я тебя очень сильно люблю..
-и я тебя)-вот..наконец-то,я это услышала. На душе стало тепло и легко..

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя