Прошла неделя,пятница..(я перепутала,др у Марка будет в пятницу)
Время 7:30
Звон этого долбанного будильника..как же он бесит,рил заебал..когда я повернулась Егора уже не было. -Ну и куда этот человек уже ушёл..затем я пошла в душ,но перед этим позвонила своему брату и Вали поздравить с днём рождения их сына ахах и сегодня кстатиии Егор знакомится с Егором бредово звучит ну ладно. После душа,я пошла одеваться и красится..я решила сразу одеться, так как я пойду на др,потому что мы ещё не купили подарок. Поэтому надо поехать пораньше,чтобы заехать в тц.Одежда Кати..
Я вышла из подъезда,села в своей рендж ровер и поехала в офис..честно,в последнее время Егор стал каким-то не таким,вечно в своих мыслях,сидит постоянно в своём ноутбуке..кому то звонит. А меня вообще не замечает,зашибись! А ещё,я так подумала отца не вернуть,а Егора я люблю,хотя ему этого не говорила..и вообще мы даже не встречаемся,я не знаю,что у нас за отношение,но допустим. Я решила отменить план,скажу это сегодня брату. Я не хочу мстить. Пока я ехала я поболтала с Юлей по телефону,да мы стали лучшими подругами ахах,у нас много общих интересов. А послезавтра у неё др,надо завтра будет купить подарок. Я уже в своём кабинета,кстатииии благодаря моим способностями Владимир сделал меня главным управляющим по финансам..прошло пол дня..как не странно,но Егора я сегодня вообще не видела..и да,знаете,уже мы должны ехать на др,а нам ещё купить подарок..а без Егора я его не выберу,я не шарю за игрушки мальчиков ахах. Так вот,я пошла в кабинет Егора,секретаршу он ещё не нашёл..поэтому я просто вошла. Он опять сидел в своих бумагах и в компьютере..И я даже придумала,как его можно отвлечь..
++++++++++++++++++++++++++++++++
Ребят,прод будет меньше,потому что началась учёба..а на уроках я писать не хочу,а ещё у меня начали болеть глаза,так что простите..а и да,спасибо большое за 1 тысяч просмотров! Всех лю🖤 ваша Аня🍷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
FanfictionДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...