От лица автора
Время 01:57
Катя и Егор выходят из больницы..в руках девушка держала бумажку,вейп и телефон. Они садятся в машину и парень начал разговор.
-довольна?
-да,я и так тебе верила
-правда? По твоим словам я изврак ,который прячет себя под маской.
Девушка ничего не ответила парню,а просто повернулась и наблюдала за людьми,которые спокойно шли по ночной Москве..Парень завёл машину и они направились в неизвестном направлении для Кати.
Они подъехали к большому жилому комплексу. Выполнен он был из кирпичей и мрамора. Да,сочетание необычное. Но здание было очень красивое.
Буквально через несколько минут они подъехали к паркингу..там было ограждение в виде шлагбаума. А рядом стояло небольшое здание,точнее домик охранника. Из него вышел сам охранник,посмотрев на номера машины,он открыл шлагбаум.
Пара выходит из автомобиля и заходят внутрь дома..между девушкой и парнем стояла полная тишина.
Вот они на нужном этаже,Катя и Егор подошли к квартире 356..
Парень открыл дверь,они оба вошли в квартиру. Сняв верхнюю одежду,Егор направился в кабинет,а Катя за ним.
Прийдя в кабинет..Парень сел за рабочее место,а девушка осталась стоять около стены.
Егор включил свет и Екатерина увидела стену расследования. Там были фотографии,а по середине чёрная фотография.-что это?-произнесла девушка
-не знаю,может ты мне расскажешь?
-я не понимаю о чем ты
-ты же знаешь,что твоего отца убил Егор?-девушка ничего не ответила-твой отец изменял твоей матери,а иногда приходил пьяный и бил ее. Егор очень любил твою мать. В один день он решил убить его. Он подрезал тормоза. А ты была маленькая,ничего не понимала. Когда ты родилась вся любовь перешла только на тебя. А два месяца назад,ты все узнала. И поехала к Егору..и убила его. Я только одного понять не могу,зачем?
-хм..все умеют играть спектакль. Егор был монстром,беспощадным,жестоким. А ты не знаешь,почему Валя ходила постоянно в одежде с длинными рукавами? Ха,Она очень хорошая актриса. Даже не знаю,че она меня проклинала. Ей достанется весь бизнес,деньги,дом..она должна быть мне благодарна за мужа тирана. А убивать я его не хотела..так получилось. Я пришла просто поговорить. Он был пьян,нёс чушь..сначала просил прощение,каялся. А потом начал душить,рядом оказался нож. У меня не было выбора. А по поводу мамы,да ты прав. Но мама тоже не простая..в детстве она поднимала на меня руку,а папа заступался. Но ты же этого не знаешь. А когда его не стала,постоянно хороший был Егор,у Егора было все. Он забрал мое детство..а я его жизнь. Это же справедливо,верно?
-...-парень просто молчал,смотрев в пол.
-ну что ты молчишь? Рассказывай правду! Ты же так хотел..Думаешь,что я последняя тварь,да? А тебя никто не просил со мной трахаться. Хочешь убить?! Так убей! Как вы с Даней убивали Лизу!
-заткнись
-аххх,по больному задела,да? Но когда из-за вас она бросилась с крыши,больно не было? Даня вон вообще со шлюхами развлекается и ничего,совесть не мучает. А знаешь,ты никогда никого не любил. У тебя нет сердца.-девушка начала снимать браслет Cartier,который Егор подарит ей на 14 февраля..-если ты когда нибудь меня любил,хоть одну минуту. То носи этот браслет до того моменты,пока меня не разлюбишь. Прощай.-девушка вышла из квартиры,вызвала такси и поехала домой.Да,у всех есть свои секреты. У Егора свои,у Кати свои. Все люди умеют скрывать себя под масками..Но что же будет с героями дальше? Любили ли они друг друга? Простят ли друг друга? Все это вы узнаете во втором сезоне! Приятного чтения🖤
Ps:он будет тут же,я не буду делать вторую книгу для 2 сезона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
FanfictionДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...