Но тут я почуяла знакомый мне запах духов. Я оборачиваюсь и вижу блондинистого парня стоящего мне спиной..
-Егор?..
-что простите?-он поворачивается..
-нет,извините..я вас перепутала-это был не он..
-ничего страшного,бывает)-я улыбнулась и направляюсь к лифту..я уже в лифте.
Честно,я очень скучаю по Егору. Это самый близкий мне человек,я просто накинулась на него из за ничего. Но блять сказать элементарно я тебя люблю,тоже можно.
Я спустилась в ресторан..присела за столик,рядом с окном.Я заказала вино и пасту. Больше я ничего не хотела..
Время 21:56
Я спокойно иду к себе в номер,но тут я сталкиваюсь с парнем. На вид симпатичный брюнет с карими глазами..очень милый на первый взгляд. Одет он был в костюм от Dolce Gabbana,лоферы от Louis Vuitton и куртка тоже,как у Егора..я считаю,что судьба как назло напоминает мне о нем. Это очень бесит.
-извините, пожалуйста
-ничего страшного
-я Дима)
-Катя
-приятно познакомиться)
-взаимно)
-из какого вы города пожаловали в Питер?
-из Москвы,а вы?
-я живу тут..
-а что делайте в отеле?
-я владелец отеля
-оуууу
-а давайте я проведу вам экскурсию по городу?
-хм,давайте,удивите)
-хм,Екатерина,я вас удивлю не то слово..я главный экскурсовод в Питере..пх
-ну это мы ещё посмотрим,хм..Мы пошли с Дмитрием гулять по городу..вот мы проходим Исаакиевский собор,и я решила залесть на поребрик(думаю,вы поняли) и начала идти..и мы разговаривали с Димой,мы даже перешли на ты)
-Кать,расскажи о себе
-ну что рассказывать,когда я была подростком у меня погиб отец,аварию подстроили..преступник убит,его зарезали..
Потом я не с кем не разговаривала,искала убийцу со старшим братом,затем начала пить и курить. Потом бросила,но теперь опять. Папа был моим самым лучшим человеком в жизни.После смерти маме перешёл весь бизнес и поэтому я живу не нище..
-соболезную..блять,но ты молодец) а зачем ты тогда в Питер приехала?
-все заебало,я поссорилась с любимым человеком. Работа тоже достала,я кста главный экономист хах)
-я тебя где-то вроде уже видел..-и тут я долбанулась,падаю прям на Диму..он меня поймал,я оказалась на руках у парня.
-аккуратнее,хах)
-спасибо,но поставь меня,пожалуйста
-хорошо..-он меня отпустил,да,я обиделась на Егора,но изменять я ему не собираюсь.
-стоп,а в какой ты компании работаешь?
-*название*,а что?
-подождииии,а ты была на премии *название*?
-да
-это ты выиграла тот самый проект,с Егором Кораблином?
-ну да,а что?
-и ты его девушка?
-ахах,экстрасенс)
-ахуеть,бляяя,так ты не то чтобы не нищая,ты миллионерша!
-ага,ахах,а где твоя та экскурсия?
-ща будет)Дима стал проводить экскурсию и говорить шутки..ахах с ним весело)
Вот наша экскурсия подходит к концу. Мы подходим к отелю.
-Кать,а давай завтра вместе в Эрмитаж сходим?-да,я ему сказала,что я туда собираюсь завтра..
-нууу давай) ахха,экскурсия получилась более менее хорошой. Только я тут все знаю,я сюда очень часто езжу.
-ахах ты могла до этого сказать?
-но я хотела посмотреть на твои способности..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Драмы больше нет»
FanfictionДва совершенно разных человека Егор Кораблин и Екатерина Булаткина. Но все-таки что-то общее у них есть. Они оба блестящи врут. Их планы разрушила эта чертовская любовь. Они не могут забыть друг друга. Им надо пройти многое,чтобы быть вместе..но уда...