part 12

768 29 1
                                    


Даня пошёл к входной двери,а мы с Юлей на кухню..прошло минут 5-10..И тут я слышу голос Егора..я сразу поняла,Даня что-то задумал..вы думаете почему я пошла..мне очень хотелось познакомиться с Юлей..И да,я оказалась права на кухню входит Егор и Даня..в руках Егора было два букеты..
Е:привеееттт,шпулик))-я удивилась,ведь он назвал Юлю шпулик..Сразу говорю,первая стояла Юля,а я сзади девушки..
Ю:привет!))-у них наверно хорошие отношения..
И тут Егор дарит юли цветы..кстатиии это пионы любимые цветы моей мамы ахах
И тут Егор увидел меня..
Е:здравствуйте,Екатерина-и тут он посмотрел злобным взглядом на Даню..
К:здравствуйте..
Е:это вам)-Егор подарил мне цветы..они были тоже пионы только розовые,а у Юли белые,как ее прелестные волосы..
К:спасибо!))-честно,мне было приятно.И в наш странный разговор вмешался наш любимый данечка))
Д-ну что вы как на работе..ахах..давайте вы перейдёте на ты..как идея?
К:я не против)-мне рил так было легче
Е:я тоже..
Ю:ну,а теперь идёмте за стол))
К:ааа,Юля,а куда можно поставить цветы?
Ю:давай я в вазу поставлю)
К:давай,спасибо)
Затем мы сели за стол..и начали разговаривать и шутить..как не странно,но мне было уютно и тепло..я чувствовала,что у меня есть друзья..Затем мы с Юлей пошли делать чай,а Егор и Даня в кабинет Дани..

Время 23:05
К:я наверно,уже поеду..а то поздно,я такси только закажу-мы сейчас кстати,сидели за столом..
Е:Кать,хочешь я тебя подвезу?
К:было бы не плохо,хорошо,давай
Д:тогда давайте прощаться..
Ю:приходите ещё!)) Кать,я тебе напишу
К:да,конечно..пока
Е:пока,хороший получился вечер..спасибо!)
Ю/Д:вам спасибо,что пришли) пока

Я села в порш Егора и мы поехали..Я сказала сразу Егору свой адрес..
*в машине*
Была тишина,так,что я решила начать разговор..
К:Егор,расскажи о себе..
Е:хорошо,но потом ты..договорились?
К:да
Е:нуу что рассказывать,Окей. В 10 лет мои родители развелись. Мама изменила отцу,теперь папа директор фирмы..а мама главный управляющий поликлинике в Германии. После развода мама забрала меня в Германию,я жил там 7 лет..потом переехал опять в Москву..по поводу отношений..был один роман,но не удачный. После него не было отношений. Нууу,а если об моих вкусах..то у меня аллергия на шоколад,люблю суши ахах..ну и все..теперь ты ахах
К:океййй. Когда я была подростком у меня убили отца..Все наследство перешло моей маме..поэтому ты теперь знаешь,почему я богатая хах.Я все эти годы пыталась найти убийцу,но без успешно..С мамой норм отношения..Есть старший брат..после смерти отца он очень поменялся..как и я. Я очень люблю красные розы и кофе ахха. Особенно я люблю ночной город..Люблю Питер..очень красивый город,мы частно ездили туда с отцом..Мое самое любимое занятие это гонять по ночному городу. Хах)
Ну все..
Е:у меня есть идея..

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя