part 5

855 25 0
                                    

-...был для меня шок..
П:хм,интересно..Даниил Милохин,директор компании *название*(ps:это не фирма Егора),а по вашему образу и машине,не похоже,что вы экономист ахах)
К:а экономисты всегда бомжи?
Д:не думаю
К:я тоже)
Д:мне пора,до встречи..)
К:ага,до встречи..-после его слов и его пошлой улыбке на лице,мне стало не по себе..ну ладно..интересно,что он тут делал..
После этих мыслей я пошла к девушке сидящей за ресепшене(я не знаю,как называется место где они сидят,но мы пропустим этот момент ахах)
Девушка-д
Д:здравствуйте,чем могу помочь?
К:здравствуйте,я на собеседование..-вид у этой девушки был красивый,строгий костюм..особенно ее волосы это что-то..они очень густые,каштановые,волнистые..,короче мечта..ахах
Д:да,проходите..
Я прошла в здание,оно было очень красивое,все стеклянное,в холодноватых,черно-белых танах..я поднялась на нужный этаж..кстати,мой братик даже договорился,чтобы я меньше видела этого Владимира,меня принимать будет его сынок ахах..бл как это тупо звучит..сама в шоке,что говорю..               далее я зашла в кабинет там сидела секретарша..вид у неё был не из лучших..очень сильно накрашена,губы увеличены в два раза..так ещё и блузка расстегнута на половину..треш,сразу понятно шлюха..
Секретарша-С
К:здравствуйте..-она меня не слышала,разговаривала по телефону..
К:здравствуйте!-повысила я тон..и она меня услышала с десятой попытки..ура!
С:здравствуйте,не орите,что вы хотели?-спросила она не довольным тоном..
К:я к Егору Владимировичу..
С:зачем?
К:на собеседование..-блин спрашивает,как будто его жена,но даже если это его шлюха,то подвинется не стенка)
С:хорошо,проходите..
К:я вошла в кабинет и увидела..

«Драмы больше нет»Место, где живут истории. Откройте их для себя