1 глава.

1K 55 0
                                    

Спустя девять лет...

– Мама! Мама! – с лестницы второго этажа спустилась темноволосая девочка и подбежала к женщине тридцати пяти лет. – Мама! Мне пришло письмо из Шармбатона! Как Соль и говорил!

– Это та волшебная школа? – удивлённо поинтересовалась у девочки блондинка. – Ничего себе. Рози, дорогая, ты понимаешь, что правда волшебница? Это же так хорошо и необычно, но ведь надо контролировать эту силу.

– Конечно понимаю, мам. Мне поможет Солли, если что. Он ведь тоже едет, представляешь?! Мы будем там вместе. Это так здорово! – малышка положила письмо на стол и начала от радости кружиться и прыгать, не забывая при этом весело хохотать.

– Когда ты едешь? – поинтересовалась Анабель у веселой Рози, с нежной улыбкой наблюдая за действиями дочери.

– Утром тридцать первого августа. А можно идти погулять с Солли? – Рози вдруг резко перестала кружиться и большими зелёными глазами, полными детской наивной, но такой искренней надежды посмотрела на приемную мать, что та просто не могла отказать.

– Конечно иди, чудо ты мое, – женщина поднялась со стула и, подойдя к девочке, поцеловала в лоб.

– Спасибо, спасибо, спасибо! – быстро протароторила брюнетка и побежала к входной двери.

Послышался бархатистый мужской смех, и откуда-то из коридора послышался голос главы семейства:

– Рози, дорогая, переоденься для начала...

***

– Мама! Папа! Петунья! – со второго этажа послышались громкие шаги, и вскоре их обладательница показалась в проёме между кухней и коридором. – Мне пришло письмо из Хогвартса! Представляете?!

– Лили, видишь, все как ты и Северус говорили. Как же это здорово! – Селина ласково улыбнулась дочери и крепко обняла ее.

– Мы тобой гордимся, Лилиан, – вдруг совершенно серьёзно проговорил мистер Эванс и потрепал радостную рыжую девочку по голове.

– Спасибо, – у Лили был такой переизбыток эмоций, что в ее глазах скопились слезы, тем самым немного размывая объекты, что она видела перед собой. Но и это оказалось не преградой для веселой девчушки, что своими маленькими ручками вытерла большие зелёные глазки и ещё раз улыбнулась.

– Чего ты радуешься? Таким как ты вообще жить на этом свете нельзя, – фыркнула Петунья и отвернулась, грозно сведя брови к переносице.

– Петунья! – одернул дочь Алекс.

– Я говорю лишь правду.

– Ну и ладно, – пожала плечами Лили, стараясь не заплакать. Как только она начала общаться с Северусом старшая сестра начала всячески обзывать ее. Хотя, нет, впервые это случилось когда Лили только начала колдовать, но после знакомства с другом это участилось. Выбросы, одним словом. – Мам, можно я с Севой погуляю?

– Иди, конечно...

***

– Как ты думаешь, Сев, а Роза волшебница?

– Не знаю, Лилс. Но если она волшебница, вы с ней обязательно встретитесь, – Снейп нежно взял Лили за немного пухлые щёчки и улыбнулся. – Нет, даже не так. Вы просто обязательно встретитесь, даже если она не волшебница...

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя