– Ладно. Мы долго уже здесь сидим. Пойдёмте, подольем твоё супер-зелье, – брюнетка достала свою палочку, которая, к слову была из вишни и пера из хвоста Птицы-грома, а сама была чёрная с странными замысловатыми узорами. В одиннадцать, когда Роза только-только преобрела палочку, она долго не могла налюбоваться её. Ну, и ещё она думала, почему палочка, сделанная из вишни, предоставленная обычно для чистокровных волшебников с поистину сильным потенциалом, выбрала её, магглорожденную? Хоть сердцевина и не такач мощная, но всё же.
Наложив на себя Дезиллюминационные чары, она взглядом проследила за французским другом, что в точности повторил движения подруги, и тоже стал невидимым. Мародёры же молча нацепили на себя мантию, при этом Джеймс нечаянно несильно дал по носу Сириус, на что тот хотел шуточно, конечно же, ответить своим кулаком, но его остановил староста.
– А как мы будем видеть друг друга? – задал интересующий всех вопрос Питер.
– Ну вы же знаете где находится кухня? – задала риторический вопрос Смит. – Ну вот там и встретимся. Не волнуйтесь, я и Соль не потеряемся. Надеюсь, – последнее предложение она сказала совсем тихо, что-бы услышал только Дюбуа.
– Иди ты, – беззлобно отмахнулся от неё черноволосый. – Я ведь не зря дорогой интересовался. Пошли, – взяв невидимую подруга за руку, хоть и не с первой попытки, он потащил ту в сторону выхода.
***
В Хогвартсе действительно очень легко потеряться. Особенно новеньким. Вот и сейчас, два подростка из Франции бродят по одному из мрачных коридоров, а действия чар уже почти спали, и они снова видимы.
Впереди в буквальном смысле топала сердитая зеленоглазая брюнетка, что мёртвой хваткой вцепилась в запястье друга, при этом всё время бурча что-то нечленораздельное и сводя брови на переносице.
– «Мы не потеряемся.» говорил кто-то, – передразнивала Роза пытающегося не засмеяться в это время друга. – «Я ведь не зря дорогой интересовался.» говорил один идиот. Угадай с трёх раз, у кого память, как у золотой рыбки? Хотя нет, точно не золотой...
– Эй! А вот это действительно обидно было, – надул губы Соль, правда, Смит не видела этого, ведь шла впереди.
– Так тебе и надо! Это тебе ещё мало! А ведь нас там ещё и люди ждут, а мы из-за тебя снова позоримся, – негромко взвыла последнее предложение девушка и отпустила запястье брюнета, что тут же принялся разминать его.
– Ничего мы не позоримся. И почему это снова?! – громко воскликнул француз, явно не контролируя свои эмоции и тон.
– А как в тот раз, в десять лет ты упал не пляже на песчаный замок одной маленькой девочки ты забыл?! И ведь нам пришлось вместе отдуваться! – вдруг сказала Роза, чем расмешила Соль.
– Ты издеваешься? – сквозь смех спросил он и наконец успокоился. – Это было пять лет с чем-то назад.
– Да какая разница? Было же! И тем более, ты ведь.., – договорить девушке, что уже тоже не контролировала тон и орала, не дала крепкая мужская рука, не крепко обвившая её запястье. И, Мерлин, это не рука Дюбуа, ведь он сейчас от неё на расстоянии двух метров.
Раздался несильный визг и звук удара, а вскоре и болезненный стон.
А Соль Дюбуа в который раз убедился, что его подруга может за себя постоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.