Ночь. У многих это любимое время суток, ведь именно тогда можно наслождаться тишиной и темнотой до появления первых солнечных лучей. Именно в это время можно встречать рассвет, а с ним и новый день. Возможно, он даже будет самым счастливым в Вашей жизни, но не исключайте того, что он также может быть самым ужасным.
Ночь в Хогвартсе поистину прекрасна, особенно если её проводить в Астрономической башне. С лёгкостью можно наблюдать за восходом солнца, как небо из тёмно-синего начинает окрашиваться сначало в фиолетовый, позже в розовый, а потом и в лазурный, при этом тебе глаза будут приятно слепить солнечные лучи.
В одном из многочисленных коридоров Хогвартса послышался шум.
- Мерлин, Джеймс, какого чёрта ты творишь? - тихо прошипел Сириус Поттеру, который задел рукой рыцарские доспехи и так и застыл, уставившись перед собой.
- Смотрите, там Роза и тот новенький из Шармбатона, - кареглазый неопределённо махнул рукой куда-то вглубь коридора, куда вскоре устремилось три пары внимательных глаз, не считая четвёртых, карих.
К слову, парни находились по мантией-невидимкой Джеймса, которая досталась ему от отца и сейчас активно использовалась Мародёрами.
- Кто такая Роза? Новенькая? - также тихо задал вопрос Блэк.
- Да. Я с ней познакомился, сегодня.
- Ох, Джеймс. Знаем мы, как ты с ней познакомился, - с хитрой улыбкой сказал Рем, покачав головой.
- Да ничего у нас не было, правда! - достаточно громко воскликнул Поттер, но тут же притих, когда на него зашипели с указательными пальцами у рта. - Она просто чуть не упала в одном из коридоров, а я её успел поймать. Именно она меня и потащила на Прорицание.
- Да ты рыцарь, как я погляжу, - шутливо толкнул друга в бок Сириус. - Ну нам то ты можешь доверять.., - договорить Блэку не дал голос, доносящийся откуда-то спереди. К слову, они негласно решили последить за новенькими.
- Бу-Бу, какая ты злая. Ну подумаешь, поймают, и что? На кухне узнаешь, - наигранно обиделся русский парень. Громко обиделся. Очень громко для ночного Хогвартса, по коридорам которого ходят старосты и учителя и проверяют каждый уголок, так и норовя поймать нарушителей порядка.
- Кто здесь?.. - послышался хриплый голос и откуда-то из дальнего коридора начали раздаваться шаркающие шаги. Филч со своей дряной кошкой...
- Мерлин, Дюбуа, я тебя убью. Но сначала.... Бежим!!! - звонко воскликнула Смит, уже не скрываясь, и побежала к дальнему кабинету, взяв опешевшего друга за руку и потянув за собой именно туда. Они даже не представляют, что за ними сейчас точно также к этому кабинету спешат четверо подростков под мантией, а за ними завхоз с рыжей кошкой с красными глазами, что устрашающе поблескивают в темноте.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Всем здраствуйте.
Как-то я не подрасчитала время и вернулась к Вам уже через 1 день и несколько часов. Но вот я уже готова снова радовать Вас новыми главами.
P.s. Ваша Альсафи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.