По одному из многочисленных коридоров бежит зеленоглазая брюнетка, явно опаздывая. А куда можно опаздывать в Хогвартсе? Правильно, на уроки.
Пробегая мимо очередного портрета, Роза, как Вы наверное уже догадались, запнулась о свою собственную ногу, громко вскрикивая и уже готовясь к поцелую с полом, но что-то помешало.
Открыв зажмуренные до этого глаза, Смит уставилась на представшего перед ней парня. Он держал ее за запястья, не больно, но крепко сжимая. У него были шоколадные глаза, что немного обеспокоенно оглядывали брюнетку. Странно, они ведь даже не знакомы. Также у него были кудрявые лохматые волосы и очки, что съехали на аккуратный нос.
– Аа..эээ.., – Роза снова зажмурилась до появления ярких точек перед глазами и, встав на твердую поверхность, проглотила неожиданно появившийся ком в горле. – Прости. Я слишком неуклюжая, – данные слова сопровождала неловкая улыбка.
– Ничего страшного. Будь аккуратней в следующий раз. Я Джеймс, Джеймс Поттер, – парень наконец отпустил запястья девушки и неловко почесал затылок, тем самым взлохмачивая и без того лохматые волосы.
– Розали Смит. Можно просто Роза, – зеленоглазая широко улыбнулась парню и пожала крепкую теплую руку.
– Ну что ж, просто Роза, куда же ты так торопилась?
– Ой, точно! У меня же урок! – воскликнула брюнетка и уже хотела убежать, как остановилась, внимательно глядя на парня. – Ты на каком курсе?
– Пятом, а что? – решил поинтересоваться Джеймс, удивляясь такому вопросу.
– Гриффиндор, пятый курс.., – пробормотала себе под Рози и подняла на Поттера хитро сверкающие глаза. – А ты знал, что прогуливать – плохо?
– Ой нееет, – начал парень, пятясь назад, но был схвачен за плечо удивительно крепкой для такой хрупкой девушки хваткой. – Нет, Роза, я не пойду.
Спустя пять минут...
– Здравствуйте. Извините за опоздание, – мило улыбнулась немного странной женщине Рози.
– Здравствуйте, мисс Смит и... мистер Поттер? Неужели Вы решили начать посещать уроки Прорицания? – удивлённо поинтересовалась профессор Грин, глядя на хмурого парня своими синими глазами.
– Заставили.., – пробормотал себе под нос он.
– Что, простите?
– Да, говорю, решил за учебу взяться! – после локтя в бокот брюнетки начал парень нести достаточно правдободобную ложь.
– Это очень хорошо, мистер Поттер! Присаживайтесь, дорогие!..
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
И так, хочу предупредить Вас, дорогие читатели! Главы будут выходить немного реже, т.к. у меня началась последняя, четвертая четверть. Но я Вам обещаю, как только у меня будет свободное время – я сразу же возьмусь за фф. Буду стараться выпускать 1-2 главы в день, а там уже и до летних каникул недалеко.
P.s. Ваша Альсафи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.