17 глава.

853 51 2
                                    

Ночь - не самое лучшее время для прогулок. Но не возможно не признать, что самое красивое.

Ночное тёмное небо, усыпанное множеством ярких светил, собранных в созвездия; яркая луна, чаще всего появляющаяся близко к Вам. А как она красива, когда она полная.

Ночь - не самое лучшее время для прогулок. Особенно в полнолуние.

Конечно же существует множество волшебных растений, растущих именно под светом этого единственного естественно спутника нашей необычной планеты, но ведь именно в это время существует много опасности.

Как Вы, наверное, уже догадались, я имею ввиду оборотней. Бедных людей, которые вынуждены одну ночь в месяц превращаться в монстров, способных на всё. А на утро они не будут помнить совершенно ничего. Даже убийство, которое совершили сами же.

А полнолуние уже через 2 дня...

***

Раздался несильный женский визг и звук удара, а вскоре и болезненный стон.

- Люмос, - негромко проговорила ещё не до конца отошедшая от испуга Роза, потирая костяшки на руках, которые начали саднить от достаточно сильного удара. "Как же хорошо, что я ходила на бокс... " - пронеслось в голове девушки и она осветила несильным светом из палочки лохматого очкастого парня, что сейчас тер подбородок, куда и попала зеленоглазая.

- Ты чего, Роза? - на удивление самому себе не злясь сказал Джеймс. Он сам не понимал, почему не может злиться на эту удивительную француженку. - Это же я.

- Откуда я могла знать, что это ты?! Мерлин, ты хоть знаешь, как я испугалась? - Смит действительно очень сильно испугалась, и стук её сердца, как ей самой казалось, слышал весь Хогвартс.

- Прости...

- Нет, - с силой выдохнула Рози. - Это ты меня прости. Не сильно больно?

Девушка подошла к Джеймсу почти в плотную, и приблизь Поттер немного голову, он бы мог её поцеловать. С трудом подавив это желание, парень шумно сглотнул, когда Роза длинными прохладными пальцами коснулась горячего от трения подбородка и аккуратно приподняла его, рассматривая место удара.

Сердце Джеймса пропустило удар, когда Роза подняла голову и виновато улыбнулась, глядя ему в глаза, и, приподнявшись на носочки, поцеловала в щечку. К слову, брюнетка доставала Джеймсу только до носа.

Казалось бы, такой простой жест, выражающий извинения, но Джеймсу он был приятен. Очень.

Мерлин, что с ним творится?! Такого никогда не было, но стоит ему заметить эту девушку с такими глубокими зелёными глазами, как сердце начинает биться чаще, и дыхание становится рваным. Но, на удивление, это были приятные ощущения для Джеймса.

Впрочем, Роза и сама не знает, почему она это сделала. Она могла просто ещё раз извиниться, но нет, ей захотелось сделать именно это. Ей подсказывала её душа, как бы бонально это не звучало.

- Какие страсти, - раздался насмешливый голос наблюдавшего за этой милой сценой Соли. Он успел опереться об стенку локтем, и сейчас смотрел на всё это, подняв бровь, но в глазах всё ещё плескалась обида из-за недавней ссоры с Розой. Ссоряться они редко, чаще всего шуточно, и их серьёзные ссоры можно пересчитать на пальцах одной руки. И эта их перепалка одна из немногих.

- Заткнись, - прошипела не менее обиженная на друга Смит.

- Оуу... Вы поссорились? - неловко произнёс Джеймс, когда наконец привёл дыхание в норму. - И, кстати, где вы были? Мы вас на Кухне ждали. И да, пойдёмте за одно, я ведь пошёл вас искать, а остальные всё ещё на Кухне.

- Да просто один tromper¹ забыл, куда мы должны были идти! - негромко крикнула Роза, ведь их всё ещё в любой момент могли поймать, идя с Джеймсом и жалуясь ему, как маленький ребёнок своей маме. А Поттер только умилился, ведь это действительно было мило.

Хоть многие и считали это притворство противным, и Джеймс в их числе, он считал, что Рози милая. Она просто хочет ещё немного побыть ребёнком, пока есть возможность.

Джеймс считал Розу милой...

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Дурак¹ с французского.

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя