– Это она.., – хрипло прошептала Лили, осев на колени посреди какого-то вагона. – Это она...
– Лили! Что случилось и где ты была?! Марлин нашла свободное купе! – раздался девичий крик где-то сзади рыжей. – Что с тобой?.. – повторил все он же, правда, теперь какой-то растерянный.
– Алиса... Это она.., – надрывным голосом прошептала Эванс, глотая слезы, чем привела подругу в ещё большее замешательство.
– Кто «она», Лили? Что случилось? – Стоун присела на корточки перед подругой, пристально смотря в большие зеленые глаза, что выражали дикий ужас, перемешанный с шоком. – Так, поднимайся.., – слегка взяв рыжую за локоть, сказала короткостриженная и приобняла ее за плечи, когда та поднялась. – Пойдём в купе и ты нам с Марлин все расскажешь.
***
– Ты уверена? Может ты все таки перепутала? – с сомнением протянула Марлин после рассказа рыжей подруги.
– Да нет, – громко воскликнула Лили, огорчаясь, что ей никто не верит. – Это она. Это ее глаза! Такие зелёные и большие! Такие только у меня и ее! Такие родные.., – последнее предложение девушка прошептала совсем тихо и зажмурилась, пытаясь выкинуть из головы силуэт сестры, а это она, Лили уверена. Она не может, не может выкинуть из головы те самые ярко горящие зелёные глаза, что выражали непонимание от ее поведения, от поведения средней Эванс.
– Так что ты, говоришь, сделала, когда узнала ее? – неуверенно спросила Алиса, приобняв рыжую за плечи в знак поддержки.
– Я убежала. Просто убежала, не объяснившись, ничего... Мерлин, какая я дура! Она же подумает со своим другом, что я ненормальная! – рыжая с силой выдохнула воздух через нос и прикрыла лицо руками, их упирая в колени.
– Другом? – лукаво спросила Марлин, явно заинтересовавшись. – Красивый?
– Марлин! – строго воскликнула Стоун. – Лили, ты прости ее. Марлин такая Марлин.
– Да ничего, – тихо ответила Лили и, убрав руки от лица и откинулась спиной на сиденье в купе. – Девочки, что мне делать?..
– Не знаю, – честно призналась Алиса. – Я, слава Мерлину, никогда не была в таких ситуациях. Может, поговорить?..
– О да, конечно. Я подойду к ней и такая: «Хей, привет! Прикинь, я твоя сестра. Тебя у нас украли тринадцать лет назад. Ты, конечно, ничего не помнишь, но поверь мне. Я не вру!». И? Вы бы поверили? – буквально прокривляла это все Лили, но, видя ошарашенные взгляды подруг, тяжело вздохнула. – Простите, нервы сдают...
– Ничего страшного, Лили. Конечно они у тебя должны сдавать, такая ситуация.., – Марлин, голубоглазая блондинка, тяжело вздохнула..
– Ты ещё хорошо держишься! Могло быть хуже!
– Да куда уж хуже... Уйди у меня из под глаз... пожалуйста... Мерлин, Рози, за что ты так со мной? – беззвучно прошептала Лили, смотря в потолок купе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.