6 глава.

919 45 0
                                    

– Спасибо, Хагрид, – поблагодарила полувеликана строгая на вид женщина в парадной зелёной мантии и с остроконечной шляпой. Как поняла Розали, это профессор МакГонагалл. – Прошу за мной, – обратилась она уже к первокурсникам, что постоянно озирались по сторонам, при этом не забывая охать и ахать. Впрочем, сразу видно, где магглорожденные, а где чистокровные. Эти напыщенные аристократы держали на лице холодную маску, но, к сожалению для них, в их глазах читался детский восторг. От этого Смит злорадно усмехнулась.

МакГонагалл провела их в какой-то зал, что был настолько мал, что первокурсники еле туда вместились и все время толкали друг друга. Сказала какую-то речь, из которой Смит услышала только последние слова: «Я пока уйду подготовить остальных учеников, а вам всем советую хорошенько обдумать выбор факультета».

Роза и Соль держались в стороне, но их ноги все равно толкали, на что Дюбуа закатывал сиреневого оттенка глаза и хмурил брови, а Смит лишь добро улыбалась и говорила слова по типу: «Ничего страшного». Она любит детей, но не сильно буйных.

Вскоре прилетели привидения и начали пугать побледневших первокурсников, трясущихся от страха. Даже аристократишки не смогли сдержать маску ужаса на их «безразличных» лицах.

Спустя пару минут наконец профессор МакГонагалл пришла обратно и разогнала всех привидений, что улетели за стенку, за которой раздавались многочисленные голоса. "Большой зал.." – пронеслось в мыслях Рози и она слегка улыбнулась. Это она также прочла в "Истории Хогвартса".

– Пойдёмте за мной, вас уже ждут, – сказала профессор и развернулась к ученикам спиной, эффектной походкой идя в ту комнату, где исчезли призраки.

Все проследовали за ней и зашли в большие двери, примерно такие же, как и входные.

"Мерлин... как красиво... Да ради этого и Шармбатон не жалко было бросить!" – удивлялась в мыслях Роза и широко раскрытыми глазами смотрела на потолок, где виднелось звёздное небо. Ночное небо...

Нет, Смит конечно понимала, что потолок заколдован, но всё же... Ученики в Шармбатоне, не завися от своего пола, ценили красоту. Все же такая школа, хоть замерзни – главное замёрзнуть красивым... У них даже форма соответствовала.

Тут что-то начало петь. И пела это шляпа, у которой есть рот. Рот, мать его.

Может быть, я некрасива на вид,
Но строго меня не судите.
Ведь шляпы умнее меня не найти,
Что вы там ни говорите.
Шапки, цилиндры и котелки
Красивей меня, спору нет.
Но будь они умнее меня,
Я бы съела себя на обед.
Все помыслы ваши я вижу насквозь,
Не скрыть от меня ничего.
Наденьте меня, и я вам сообщу,
С кем учиться вам суждено.
Быть может, вас ждет Гриффиндор,
Славный тем, что учатся там храбрецы.
Сердца их отваги и силы полны,
К тому ж благородны они.
А может быть, Пуффендуй ваша судьба,
Там, где никто не боится труда,
Где преданны все, и верны,
И терпенья с упорством полны.
А если с мозгами в порядке у вас,
Вас к знаниям тянет давно,
Есть юмор и силы гранит грызть наук,
То путь ваш - за стол Когтевран.
Быть может, что в Слизерене вам суждено
Найти своих лучших друзей.
Там хитрецы к своей цели идут,
Никаких не стесняясь путей.
Не бойтесь меня, надевайте смелей,
И вашу судьбу предскажу я верней,
Чем сделает это другой.
В надежные руки попали вы,
Пусть и безрука я, увы,
Но я горжусь собой.

– Сейчас я назову Ваше имя, и Вы выйдете и пройдете отбор, – громким голосом сказала МакГонагалл и раскрыла пергамент, где, предположительно, написаны имена.

Толпа все уменьшалась и уменьшалась, все больше взглядов было приковано к нашим дорогим Шармбатонцам, что на эти взгляды внимания не обращали.

– И так, – из-за стола учителей поднялся старик с длинной бородой и прической в пурпурной мантии и раскрыд руки, будто хотел обнять всех и сразу. – Как многие из вас уже заметили, в этом году у нас двое новеньких ученико, переведенных из Шармбатона. Отныне они будут учиться у нас, и я попрошу Вас относиться к ним помягче. Все же им и так уже тяжело.

– Дюбуа, Соль, – как только, как поняла Роза, директор договорил, начала профессор МакГонагалл, что так и не отходила от старой табуретки.

Темноволосый посильнее сжал теплую руку Розы, которую по-дружески, конечно, держал, и, подмигнув на последок, уверренной походкой прошел к МакГонагалл. Надев шляпу, он расслабленно прикрыл глаза. Ему, как и Смит, все равно, куда попадать.

– КОГ....

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя