– Хахаха, что, прям так и сказал? – смеялись Мародёры первого сентября своего пятого курса, сидя за своим сттолом.
Первокурсников ещё не привели, но это должны сделать совсем скоро, ведь МакГонагалл уже занесла старый табурет и, соответсвенно, распределяющую шляпу.
В Большой зал вошли первокурсники во главе с МакКошкой, как её называет эта славная компания, но кое-что выделялось из их неровного строя. Точнее, кое-кто. В самом конце шли два человека, явно не первокурсника, это можно было определить даже по росту. Приглядевшись можно понять, что это миловидная брюнетка, что, кажется, даже не нервничала, и шатен. Парень, признаться, был хорош собой. Волосы были черны, словно уголь, и при этом отливали тёмно-синим цветом от света рядом летающих свечей. Смотрелось это, признаться, завораживающе. Также у него были большие сиреневые глаза, это можно было заметить даже с такого не малого расстояния. У него были правильные мягкие черты лица, и из-за этого его лицо казалось более детским.
Девушка же была очень симпотичной, как отметил про себя Джеймс. У неё были тёмные завивающиеся локоны и большие зелёные глаза, прямо как у... Лили? Их второй старосты? Не её ли сестра, случайно?
Также у девушки были резкие черты лица, но это не делали её некрасивой, наоборот. Персиковые пухлые губки, густые бровки правильной формы. Она явно не была одной из тех шлюх, что можно встретить на каждом углу Хогвартса, она была какая-то милая и независимая, что-ли...
– И так, – из-за стола учителей поднялся профессор Дамблдор, на этот раз в пурпурной мантии и раскрыл руки, будто хотел обнять всех и сразу. Как всегда. – Как многие из вас уже заметили, в этом году у нас двое новеньких учеников, переведенных из Шармбатона. Отныне они будут учиться у нас, и я попрошу Вас относиться к ним помягче. Все же им и так уже тяжело.
– Дюбуа, Соль, – начала профессор МакГонагалл, как только директор договорил и присел на своё место. Она так и не отходила от табурета, сжимая в руках пергамент с именами.
Вперёд вышел тот самый парень, Соль, и уверенным шагом прошёл к шляпе. Его явно не колышит, куда он попадет.
– КОГ.., – начала шляпа, но как будто запнулась и поменяла своё решение. – Гриффиндор.
Стол, за которым сидели Мародёры, взорвался аплодисментами.
– Новенький и новенькая? А она ничего такая, – хмыкнул Сириус, одаривая Розу оценивающим взглядом, и Джеймсу почему-то захотелось дать ему подзатыльник.
– Да. Старост предупреждали, – вдруг сказал Римус.
– Чего?! И ты нам не говорил? – воскликнул Поттер, чем привлёк ненужные взгляды окружающих, включая Розу и Соль.
– Не посчитал нужным, – невозмутимо пожал плечами Люпин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.