– Я.., – явно очень неловко сказала Эванс. – Роза, мне, как старосте, донесли, что ты в Больничном крыле. Всё в порядке? – нашлась она и тут же стала более уверенной.
– Нормально всё, – хмыкнула Роза и снова отвернулась, уставившись на свою ногу. – И это что теперь... Мне месяц с костылями ходить?! – вдруг поняла она.
– Да. И это не обговаривается, – тут же ответил Соль, прекрасно зная характер подруги. – Это. Не. Обговаривается. Роза. Поняла?
– Да поняла я, поняла.., – наигранно обиженно проговорила девушка, но тут заметила тумбочку около кровати, на которой было достаточно много сладостей и фруктов. – Ого.. А...А откуда? – запинаясь от неожиданности спросила она.
– Ну, мы это, подумали и.., – почесав затылок, ответил Питер и попытался улыбнуться. После сегодняшней ночи он был всё ещё бледный.
– Спасибо, – протянула Смит, и, забрав тыквенную печененьку со стола, искренне широко улыбнулась, невольно притягивая взгляд карих глаз к своим пухлым, но потрескавшимся губам. – Моё любимое...
– А давай я схожу на Кухню и попрошу чего-то для тебя у домовиков? – вдруг предложила всё это время неловко стоящая у порога Лили, а Роза, явно не ожидая таких поворотов событий, поперхнулась. – Да конечно, не будешь же ты есть одно сладкое. И днём принесу ещё книги, иначе скучно здесь будет... Что бы ты хотела?
– Я.., – наконец откашлявшись сказала Роза, но улыбнулась, поняв, что это скорее всего ещё один ее новый друг. – А можно салат овощной какой-то..?
– Да, да, конечно, я быстро! – громко проговорила Лили и убежала точно также, как и вошла сюда, громко хлопнув дверью, чем вызвала недовольное ворчание со стороны кабинета мадам Помфри.
А вот Джеймс задумался, с чего бы это их старосте вдруг так сильно заботиться о ком либо? Нет, это, конечно, входит в их обязанности, но что-бы носить еду, да ещё и с, можно сказать, запрещённой ученикам комнаты...
Нет, они совершенно не похожи, но глаза.. Ох, эти глаза. Этот цвет, плавно преходящий от изумрудного до нефритового, а ближе к зрачку он прямо темно-темно зелёный и плавно сливался со зрачком, оставляя на месте соединения перламутровые разводы и линии. Он становился всё ярче ближе к склере, но наобороь, не сливался, а резко переходил от лаймового в белый цвет, что смотрелось ещё более завораживающе. Всё это дополняли длинные ресницы: у одной темно-рыжие, а у второй угольные, темные-темные.
Джеймс даже не заметил, когда успел так досконально изучить их, но сейчас, закрой он глаза, вместо кромешной тьмы будет эти самые необычные изумрудные глаза.
И именно этими глазами так похожи Розали Смит и Лилиан Эванс. Видимо, в природе цвета глаз совершенно разных людей может настолько сильно повторяться.
Но ведь Джеймс не знал, что Розали официально вовсе не Смит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.