23 глава.

775 48 0
                                    

– Извините за опоздание! – буквально ввалившись в кабинет Зельеварения, в котором сейчас идет урок пятого курса, Роза начала пытаться отдышаться от непрерывного бега.

– Ничего страшного, мисс Смит, – оглядев опоздавшую ученицу добрыми глазами, сказал Слизнорт и улыбнулся. – Я же вижу, Вы спешили... Проходите. Правда, свободное место осталось только с мисс Эванс.

– Конечно, –  поспешно сказала Роза и, найдя глазами Лили за первой партой, поспешила к ней.

– И так. Тема нашего сегодняшнего занятия...

***

"Чёрт возьми!" – Джеймс напряжённо запустил руку в волосы, опираясь локтями об стол. Его взгляд устремился на темноволосую девушку, сидящую в углу гостиной со своим другом, с которым успела помириться на одном из уроков. Её волосы также уже назад преобрели угольный оттенок. "Ты здесь всего пару дней, а уже сводишь меня с ума! Мерлин, за что мне это? Я... Я не мог, не мог влюбиться как малолетний мальчишка, но сделал это! Ох... Почему всё так не просто?.." – обречённо сжав между пальцами тёмные пряди и сильно зажмурившись до появления тёмных точек перед глазами, Джеймс едва подавил в себе желание зарывать от досады. Он и не заметил, что уже около пяти минут за ним и его нехитрыми манипуляциями наблюдают его друзья с явным удивлением в глазах.

– Всё нормально, Джеймс? – всё же решившись, поинтересовался Римус.

– Нет.. Нет, не всё нормально! – громко воскликнул он, но заметив, что на них начали оборачиваться немногочисленные любители долго не спать, находящиеся в гостиной, ставил тон.

– Мы внимательно слушаем, – нахмурив брови, скрестив руки на груди и приняв серьёзный вид, что бывало довольно редко, ответил Блэк.

– Я влюбился.., – поставив звуконепроницаемый купол вокруг них и откинувшись в кресле, выпалил на одном дыхании Поттер.

– Неужели ты признал это? – усмехнулся Сириус и предвкушающе потер руки друг об друга. – Это ведь Смит, верно?

– Чего?! – удивлённый таким поворотом событий Джеймс уставился на лучшего друга своими шоколадными глазами.

– А что ты ожидал? Это же очевидно.., – продолжил за друга Питер.

– Настолько? – обречённо проговорил Поттер, уже готовясь к худшему.

– Нет, не настолько. Я уверен, что кроме нас никто и подумать не мог, – мягко сказал Рем.

– Хорошо, – с облегчением выдохнул темноволосый.

– Ты когда даму на свидание приглашать собираешься, герой-любовник? – насмешливо спросил Блэк, но не получив ответа, улыбка сошла с его уст. – Только не говори, что не собираешься...

– Не думал как-то.., – по привычке взлохматив волосы на затылке и понимая свою оплошность, протянул Джеймс.

– Раз так, вот и иди и приглашай, – не успевший ничего даже осмыслить, Джеймс оказался бесцеремонно скинут с дивана и подталкиваемый в спину ровно до того момента, пока не дошёл до дивана в углу, на котором и сидела Смит.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Вдохновение в Китае, но я всё равно пытаюсь писать главы.

Сегодня прод больше не будет.

P.s. Ваша Альсафи.

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя