25 глава.

740 51 0
                                    

– В общем, – начал парень и наложил на бедную подругу «Силенцио», заклинание немоты. – На первом курсе, только на первом уроке Полётов Роза вытянула руку, ну, и как и всё, сказала «Вверх». Абсолютно у всех первокурсников всё получилось с первой-второй попытки. Впрочем, у нас многие были мальчишками. Там можно было выбрать полёты и нет. Роза выбрала только ради меня. Т.к. до этого у неё не было контакта с метлой, эта самая метла ударила ее древком, резко подскачив вверх так, что Рози не успела её поймать, и она угодила ей прямо в лицо. Не следующий день у неё был фингал под левым глазом, – начал рассказывать Соль, не обращая внимания на руки подруги, что беззвучно кричала на него и пыталась закрыть рот, в последствии чего и была связана невидимыми верёвками. – Не обращай внимания, – ответил он на шокированный взгляд Джеймса. – У нас такое часто. Так вот, – всё ещё продолжал он, – Это ещё оказалось не всё. Она умудрилась в полёте, когда сказали не отлетать от земли более двух метров, улететь до самых колец, которые находятся в высоте чуть ниже чем у вас. Она пролетела в это самое кольцо, зацепившись ногой. Отделалась разбитым лицом и сломанной рукой и несколькими также сломанными ребрами.

– Жёстко, – невольно поведя плечами, Джеймс вздрогнул и поморщился, а Соль убрал всё заклинания с недовольной Розы.

– После этого она обратно забрала заявку с этих уроков и больше не имела контакта с метлой, искренне ненавидя её и квиддич.

– Спасибо, что так любезно рассказал, Солли, – голос Смит так и сочился сарказмом. Впрочем, она совсем не обижалась, но ведь надо повозмущаться для приличия.

– Не за что, – нисколько не смутился француз, широко улыбнувшись.

– А почему-бы не попробовать дать метле второй шанс? – искренне удивился Джеймс. Через сколько переломов он проходил, пока играл в квиддич...

Но ведь Розали не Джеймс. Она, в отличии от него, обладает просто удивительным упрямством.

– Нет, – твёрдо сказала всё ещё хмурая девушка. – Я не хочу связывать свою жизнь ни с метлой, ни с квиддичем. Я не хочу колечить своё тело.

– Как хочешь, – «безразлично» пожал плечами Поттер. Конечно же, он расстроился. Ему хотелось увидить эту изумительную девушку на метле. Он хотел подарить ей те незабываемые ощущения, ощущение свободы. Когда ветер треплет твои волосы, а ты полностью отдаешься воздуху и природе. Ему хотелось подарить те же самые ощущения, эмоции, что он испытал сам при своём первом полёте.

Но заставлять он её, конечно же, не будет.

– А ты не кого хочешь пробоваться? – решил нарушить напряжённое молчание кареглазый, немного разрядов обстановку.

– Загонщика, – уверенно ответил Солли, будто ждал этого вопроса.

– Ладно, пойду я спать, что-ли... Совсем стало в сон клонить, – неожиданно для разговорившихся парней сказала Роза и поднялась, коротко зевнув будто в подтверждение собственных слов.

– Спокойной ночи, – раздался нестройный хор двух мужских голосов, а Джеймс провожал хрупкую фигурку своими шоколадными глазами до самого конца лестницы.

– Влюбился? – неожиданно спросил Соль, заставив друга вздрогнуть от неожиданности.

– Да...

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя