Выходя из Хогвартс-Экспреса, Розали не могла выкинуть из головы образ той рыжей девушки, что устроила им с Солью настоящий концерт, как бы грубо это не звучало.
"Нет, серьезно. Она кажется мне знакомой, но при этом я ее в первый раз вижу. А вдруг эта моя сестра из моей настоящей семьи?" – девушка усмехнулась от таких мыслей. "Что за бред, Розали Смит? Видимо я действительно схожу с ума..."
– Первокурсники! Первокурсники, ко мне! – вырвал брюнетку из мыслей громкий мужской голос, обладатель которого стоял по середине платформы и размахивал большими руками, в одной из которых был фонарь.
– Привет, Хагрид, – поздоровались с этим большим человеком, скорее всего, полувеликаном, четыре парня и, дождавшись ответа от мужчины, пошли дальше в кареты, а в спину им посыпались добрая половина женских мечтательных взглядов.
"Скорее всего местные завоеватели женских сердец. И что в них такого необычного? Ладно, позже посмотрим.." – подумала Роза.
– Пойдём, нам скорее всего тоже к нему, – легонько подтолкнул в спину девушку Соль.
– Здравствуйте. Мы новенькие и хотели бы поинтересоваться, где нам идти? – вежливо спросила Смит, удивляясь самой себе.
– А, да, точно. Я совсем забыл... Вы же те новенькие из Шармбатона? – получив в ответ кивок, великан продолжил. – Да, вы плывете со мной и первокурсниками на лодках. Сейчас, эээ, ждите. И да, просто Хагрид и не надо «выкать»
Смотритель ключей пересчитал всех детей, и вскоре они уже шли по холму, видя перед собой небольшую речку.
– Мерлин! – воскликнула Роза, когда чуть не упала уже у самой воды, ведь было скользко. Ей повезло, ведь когда до ее поцелуя с полом было всего десять сантиметров, ее поймал Дюбуа.
– Аккуратней, пожалуйста, – неловко почесав затылок, сказал Хагрид.
– Да-да, извинит.. извини, Хагрид, – исправила саму себя Роза и добро улыбнулась великану.
– Садитесь в лодки максимум четыре человека! – громко сказал Рубеус и сел, видимо, в свою лодку.
Роза села вместе со своим неизменным спутником – Солью, а из первокурсников к ним, слава Мерлину, никто не подсел. Не будет лишних вопросов.
Плыли они не долго, минут пять. Им чуть не оторвало голову, когда Хагрид в последний момент сказал "Пригнитесь", и они проплыли под чем-то, но это ничего страшного.
– Скоро вы увидите Хогвартс!
"Хах, а он действительно такой величественный, как и на картинках.." – подумала Роза, но и она не осталась равнодушной. Замок был огромен и шикарен...
У самого замка присутствовали многочисленные башни, а его самого окружали огни. Много разных ярких огоньков, что освещали средневековый замок, ведь везде стояла непроглядная тьма. На территории также было много чего: Чёрное озеро, сад, теплицы для Травологии, огромное квиддичное поле, от вида которого Роза поморщилась, а у Солли загорелись глаза.
Выйдя с лодок, первокурсникам и двум пятикурсникам пришлось преодолеть настоящее испытание: огромная высокая лесница, по которой не так просто подняться. Пришлось попотеть...
Когда они в полном составе были наверху, Хагрид поднял свою большую руку, сжатую в кулак, и постучал в огромную двустворчатую дверь. Через минуту она открылась.
– Профессор МакГонагалл, я привел первокурсников и мисс Смит с мистером Дюбуа.
"Мисс и мистер? Наверное, здешние обычаи. Как же повезло, что я хорошо знаю английский. Он мне как родной французкий, что странно. Может я действительно родом оттуда?.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.