– Я думаю ты знаешь, о чем мы будем говорить.., – начала Лили. – Мне рассказали, что твои родители прислали тебе письмо, в котором уже сказали, что.. Что ты моя сестра, Рози.., – под конец фразы рыжая девушка мечтательно вздохнула и посмотрела в окно, на бескрайнее бело-голубое небо и птицу, пролетающую рядом с окном их спальни. Ворону..
– Да, действительно, – спустя такую долгую минуту молчания для обоих сестер, прервала тишину Розали. – Моя приёмная мама прислала мне письмо, в котором было сказано, что они разводятся, и также где было сказано, что я приемная и моя настоящая фамилия – Эванс. Теперь я окончательно убедилась, что мы не просто однофамильцы. И что мы будем делать с этим дальше? И почему вообще я оказалась у приемных родителей? Мои биологические родители сдали меня в дет. дом, да..?
И тут из уст Лили полились, казалось бы, нескончаемые слова. Она рассказывала про абсолютно всё: как Розу украли в Рождественскую ночь; как её родители рассказывали старшей о ней; всё её детство, и даже показала маггловский альбом в алой обложке, который они смотрели, казалось, вечно, и смеялись.
– Как тебе идея съездить к себе в родной дом на Рождественские каникулы? Сделаем сюрприз родителям, да и просто увидешь место, где родилась, и, надеюсь, будешь жить в дальнейшем, – под конец Лилиан в который раз нежно улыбнулась, представляя реакцию родителей, которые до сих пор не могут найти себе место от горя. Хоть это и эгоистично с её стороны, не говорит такое важное дело, но она могла и ошибаться, и только бы разочаровала родителей ложной надеждой.
– А почему бы и нет? – улыбнулась в ответ Роза, предвкушая встречу с родными родителями. – Напишу на этой неделе же приёмным родителям письмо с этой новостью, и с песней поехали.
И девочки снова весело рассмеялись.
Как же им было хорошо вместе, снова и уже навсегда воссоединившимся сёстрам, которые не виделись целых тринадцать лет. Но они преодолели этот тяжёлый период, и больше не отпустят друг друга. Никогда...
***
– Всё нормально, Джеймс? – подлетел на тренировке к другу и по совместимости командиру Соль, когда тот по растерянности уже в третий раз выпустил снитча из виду.
– Да, просто.., – Поттер тяжело вздохнул, с силой потирая ладонью об голову, так и не договорив.
– Переживаешь на счет Розы? Да ладно тебе, Лили же не волк, не съест её, – хлопнул по плечу Джеймса француз и опять улетел.
А командир Гриффиндорской команды после тренировки сидел на метле возле окна девчачьей спальни, с тёплой улыбкой, против его воли расползаюшейся на губах, смотрел на то, как брюнетка и рыжая девушки над чём-то весело смеялись, тыкая тонкими пальчиками в альбом в алой обложке, что лежал у них на коленях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.