Сейчас идут большие промежутки между временем. Их я делаю, т.к. всё это время ничего не происходило. Скоро их не будет.
Соль – лучший и единственный друг Розы. Как Лили и Северус. Он волшебник.
Также предупреждаю Вас: Джеймс в этой книге не влюблялся в Лили.
Курсы в Шармбатоне и в Хогвартсе совпадают, т.к. так удобнее.
P.s. Ваша Альсафи.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Четыре года спустя...
– Мерлин, и зачем это надо? – возмущалась Роза, идя в поезд под конец учебного года её четвертого курса. – Я. Не. Хочу! Мне это не надо, мне и тут нравится.
– Смит, не будь ребёнком. Раз надо, значит надо, – ответил ей ее лучший друг – Соль.
У него были странные чёрные волосы, которые на солнце отливали синим оттенком, и смотрелось это ну очень красиво. Также у него были глаза странного сиреневого оттенка, и при этом такие большие-большие, прямо детские. Они очень нравились Рози во всем этом необычном мальчугане, и именно из-за них она подошла познакомится к этому соседскому мальчику, что живёт напротив ее дома.
– И вообще, скажи спасибо, что поедешь со мной. Могли вообще не разрешить, и ты бы поехала одна.
– Спасибо, – демонстративно уставившись в небо, сказала Эванс.
Дело в том, что в этом году в Шармбатоне случайным образом выбирали одного ученика, что поедет в Англию, в школу чародейства и волшебства Хогвартс. При этом, до конца своей учебы.
Роза не знала, что это за метод такой, но выбора ей не дали, и, как Вы уже догадались, выбрали именно ее, Розу Смит. И ведь ей ещё повезло, что ее друг, Соль Дюбуа, смог уговорить директора, который являлся его крёстным, к слову, отправится вместе с подругой детства.
– Ладно, ладно, прости, – сиреневоглазый нежно обнял брюнетку, прижав к себе и не давая возможности выбраться, а рядом проходящие девушки бросали на парочку завистливые взгляды.
Да, Соль популярностью в школе пользовался, собственно как и Смит. Но единственное их различие в том, что Дюбуа этим пользуется и встречается с каждой встречной девушкой, а потом бросает ее, а Роза отшивала всех парней. Встречалась она, к слову, лишь один раз с милым голубоглазым пареньком, но вскоре они вместе приняли решение расстаться, ведь действительно не подходили друг другу, да и ссоры у них были часто.
– Эх, ладно. Встречай нас, Хогвартс! – Эванс расправилп руки ветру, подняв голову и закрыв глаза.
– Скажешь это через три месяца, – где-то сзади усмехнулся ей в спину парень.
– Вот и скажу!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.