24 глава.

735 45 0
                                    

– Ты чего творишь, Сириус? – сердито прошептал Люпин Сириусу, когда Джеймс уже был возле Розы. То, что сейчас сделал Блэк, явно не входило в их планы.

– Всего лишь помогаю другу, – беспечно пожал плечами сероглазый парень, внимательно наблюдая за Джеймсом, который хотел, скорее всего, быстренько сбежать, но его заметили и пригласили присесть. О чём-то они сейчас говорили было, к сожалению, не слышно.

– Сириус! – грозно воскликнул староста и, взяв с дивана, на котором он сидел, алую подушку, дал ей по голове моментально принявшему вызов другу.

Вскоре между ними завязался шуточный бой подушками.

***

"Вот же Сириус! Гад! Хотя, он ведь просто хотел мне помочь... Всё равно он гад, этот недо-купидон. Он ещё получит... Жди платиновые волосы, Блэк!" – злостно думал Джеймс, прокручивая в голове лицо своего сероглазого друга, когда он увидит свою новую причёску в зеркале. Вроде, полегчало...

"Может, пока они меня не заметили, тихо сбежать?.." – с надеждой подумал он и уже развернуться, что-бы вернуться к Мародёрам и надавать Бродяге подзатыльников, как сзади раздался женский голос. Очень знакомый, так полюбившийся ему звонкий голос, с присущей ему детской озорностью. Такой есть только у одного человека...

– Джеймс? Ты что-то хотел? Присядешь? – немного удивлённо спросила Роза, за чьей спиной и стоял Поттер, уставившись на него своими малахитового цвета глазами.

– Да, спасибо, – Джеймс, на секунду отвернувшись и зажмурившись, мысленно закидал Бродягу всевозможными проклятиями,  и, приняв самый спокойный вид, на который был способен, присел на диванчик рядом с Розой.

– Что-то случилось? – немного обеспокоенно поинтересовалась она.

– Нет, нет, ничего не случилось, – поспешно заверил друзей парень, мысленно улыбнувшись тому, что Роза за него переживает.

– Хорошо тогда, – Роза как-то облегченно улыбнулась и откинулась на спинку дивана, устало прикрывая глаза. Да, на ней сказывались сегодняшние ночные приключения, да и сейчас время уже не детское.

– Может тебе спать пойти, Роза? – поинтересовался заметивший это Дюбуа, и к Смит сразу же приковались два взгляда: шоколадный и сиреневый.

– Нет, спасибо за беспокойство, – тут же открывая изумрудные глаза и нежно улыбаясь, ответила брюнетка.

– Хорошо. Скажи, если что.

– Конечно, – поспешно заверила француза девушка и перевела внимание на Джеймса. – Так ты что-то хотел, или просто посидеть в нашей компании пришёл?

– Я? – растерялся парень, но быстро взял себя в руки. – Да, я хотел предложить... Не хотите ли вы прийти завтра на отборочные по квиддичу? – быстро выпалил парень и тут же мысленно дал самому себе подзатыльник. Он же хотел сказать совершенно другое...

– Да, конечно, мы придём, – не дав подруге вставить и слово, поспешно ответил Соль, зная отношение подруги к этому виду спорта. Хмурый взгляд зелёных глаз он добросовестно проигнорировал. – А ты пробоваться пойдёшь, или капитан?

– Капитан, – не без тени самодовольства ответил Поттер. Что-что, а квиддич для него святое... – Вы пробоваться будете? Свободны охотник и загонщик.

– Я – да, а вот Роза, – на этом моменте парень неловко почесал затылок, тщетно пытаясь скрыть весёлую улыбку.

– Совершенно не смешно, – серьёзным голосом, который крайне редко можно услышать из её уст, сказала Смит.

– В общем...

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя