33 глава.

651 53 2
                                    

Так незаметно прошло три дня, все из которых Роза провела в Больничном крыле. Каждый день по нескольку раз приходили то Мародёры, то Соль, то Лили Эванс, чем, если честно, изрядно удивляла девушку.

И вот сейчас Смит сидит на своей койке, которую успела изучить вдоль и поперёк, как и всю палату, и читает очередной конспект по Травологии. Хоть Роза и понимает, что до СОВ ещё целый год, но какое-то чувство подсказывает ей, что под конец курса ей явно будет не до учёбы.

Неожиданно уютную тишину и атмосферу прервал долгий скрип двери, а вскоре в помещение зашла мадам Помфри, которая без слов подошла к девушке, дала очередное зелье, которое незамедлительно влила в себя Роза и поморщилась, и начала осматривать ногу. Осмотр она проводила каждый день.

- Ну что, мисс Смит, как я и обещала, Вы можете идти.., - не успела женщина закончить, как оказалась зажата в не слабых объятиях. Брюнетка на секунду даже забыла о сломанной ноге.

- Спасибо, спасибо, мадам Помфри! Не примите за оскорбление, но здесь очень скучно.., - в секунду уже оказываясь около своей тумбочки и сумки и кидая туда конспекты, быстро проговорила Роза.

- Да не за что.., - смутилась от объятий женщина. Нет, многие студенты были рады, что их выписывают, но до объятий дело уж точно не доходило. Сама себе Поппи призналась, что эта девушка ей уже начинает нравится. - Только вечером приди за зельем! - вспомнила она.

- Конечно. Ждите. До вечера, мадам Помфри, - уже выбегая проговорила Смит.

- До вечера.., - уже в пустоту проговорила та, но вдруг встряхнула головой, и, улыбнувшись, пошла в свой кабинет, ведь кроме Розали пациентов не было. Да и она уже не пациент...

***

В Большом зале всегда творится суматоха, а особенно когда совы приносят письма и газеты "Пророка". Точнее, в субботу.

Этот день - не исключение.

В Бз всё приходят и приходят ученики, что-бы пообедать и забрать письма от родителей у своих сов.

Розали точно не знала, когда в Хогвартсе приносят письма, но теперь, когда о нас занесла незаметно для всех в свою комнату сумку с конспектами и сейчас пришла в Бз поняла - именно в субботу.

Везде раздавалась недовольные вдохи и выдохи, когда в тарелку очередного ученика попадало письмо, и иногда, не дай Мерлин, и сама сова.

Смит, заприметив за столом Мародёров и Дюбуа, что явно спелись за эти три дня, и бездумным бегом буквально на цыпочках побежала к ним.

- Мерлин! - громко выдохнул скорее от неожиданности, чем от страха Дюбуа, и улыбнулся, услышав сзади звонкий смех. - Тебя выписали...

- Ага, - весело улыбнулась Роза и присела рядом с друзьями, тут же заприметив летящую в её сторону сову, которую покупала специально для её семьи, что-бы тебя могли писать ей. - Вот, летит.

- Да, ты вовремя, - фыркнул, но улыбнулся Сириус.

Роза лишь в очередной раз улыбнулась и принялась распечатывать письмо, которое упало ей рядом с тарелкой Джеймса.

"Дорогая Роза,

Как у тебя дела? Что делаешь? Я очень надеюсь, что у тебя всё хорошо и ты завела себе побольше друзей.

Сразу извинюсь, что пишу кратко.

Я хочу сообщить тебе, что мы с твоим отцом разводимся. Мы уже много раз сорились, но всё же решили наконец не мучать нас самих и развестись спокойно.

Также хочу сообщить одну очень важную новость. Ты приёмная, Рози...

Прошу, прости меня, что говорю тебе это всё не лично, но нет возможности...

Искренне, Анабель Смит.
Получатель: Розали Смит. Хотя, нет, правильнее будет Эванс... "

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя