11 глава.

914 55 0
                                    

Роза и Соль сидят в гостиной Гриффиндора и занимаются.. ничем. Им просто нечем заняться, именно из-за этого они пускают бумажные самолётики своими волшебными палочками. Домашку делать им просто лень.

Сегодня у них был первый день в новой школе, и если сиреневоглазого он полностью устраивал, то Рози нет. Сегодня сразу же после уроков к ней подошли три какие-то девушки и начали угражать ей, что если она, цитирую, подойдёт к их Джеймси, то мало ей не покажется. Смит лишь посмеялась в ответ на это и издевательски сказала, что им на зло будет с ним общаться. Спас ситуацию Дюбуа, что в самый подходящий момент остановил назревающую драку и забрал оттуда Розу. Вот сейчас они и сидят здесь.

– Чем заняться? – протянул Соль, когда двум лучшим друзьям надоело запускать несчастный самолётик.

– Без понятия, – в такой же манере, как и её друг, протянула Смит.

– Эх... Может погуляем после отбоя?

– После отбоя?.. – с сомнением протянула Роза. – Не думаю, что это хорошая идея...

– Да-да-да.., – парень развёл руками. – Роза, я тебя умоляю, тебе же самой было пару секунд скучно! Давай, как тогда, в Шармбатоне.

– Эхх... А я ведь пообещала себе в этом году стать хорошей ученицей. Нам ведь ещё экзамены сдавать, – девушка тяжело вздохнула.

– Мерлин, мисс Смит, как Вы могли меня предать? От Вас я такого не ожидал. Вы разбили мне сердце, – парень театрально положил правую руку на левую часть груди и смахнул с глаз несуществующую слезу.

– Иди ты. Будут тебе шалости..

***

Ночь. 0:23.

Двое подростков бесшумно продвигались по одному из коридоров и прислушивались к каждому шороху. Хоть на них и есть Дезиллюминационные чары, но подстраховка никогда не подводила. Тем более на их поддержание нужно много магии и они уже скоро спадут.

– И что ты хочешь сделать? – гневно прошептала Роза, т.к. их уже чуть не поймала староста Пуффендуя.

– Пошли в Кухню. Я тут у одного пуффендуйца узнал, где она находится. Представляешь, они.., – уже начал парень свой рассказ, но его безжалостно перебили.

– Заткнись. Нас же поймают. Я спросила, что ты хочешь сделать?

– Бу-Бу, какая ты злая. Ну подумаешь, поймают, и что? На кухне узнаешь, – обидчиво сказал парень. Притом сказал в голос.

– Кто здесь?.. – послышался хриплый голос и откуда-то из дальнего коридора начали раздаваться шаркающие шаги. В их сторону.

– Мерлин, Дюбуа, я тебя убью. Но сначала.... Бежим!!!

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Глав не сегодня больше не будет.

P.s. Ваша Альсафи.

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя