Почти всё время от обеда до начала пира Роза провела в своей спальне, готовя свой образ и костюм из вещей её гардероба. Магия и вуаля, всё готово. Это оказалось не так сложно, как думала Эванс-младшая.
Сейчас она одевала костюм, одновременно разговаривая с Лили, Алисой и Марлин, с которыми успела познакомиться. Алиса будет зомби, Марлин – вампиршей, а Лили будет проклятой бездомной кошкой, насколько поняла Роза. Она не могла не согласиться, что образ у сестры получился идеальным. Местами ободранное шерстяное платье до щиколотки, и хвост, где не хватает шерсти, которая на нем иногда даже чёрная, сгоревшая. Кошачьи ушки и белая линза на левый глаз, которая означала, что кот слеп на него, дополнили образ.
А сама Роза была... Кровавой невестой. В гардеробе она нашла белый сарафан в пол, который немного переделала, и получилось достаточно красивое, в меру пышное свадебное платье. Она запачкала его красной краской, в особенности подол, который в нескольких местах был неровно разорван.
Лили, увидев это платье на сестре, сначала даже охнула от страха, что что-то случилось, полностью убедив сестру, что образ получился очень похожий. Когда она узнала, что это костюм, то сразу же попросила сделать Розе макияж, приговаривая, что уже знает, что нужно.
Она магией сделала лицо Розы мертвенно-бледным, а из носа текла та же краска, что и на платье, ярким пятном выделяясь на лице. Глаза она почти не видно подвела чёрным цветом.
И вот сейчас четыре довольные девушки спускаются по лестнице. Алиса, что шла первой, сразу же упорхала к Френку Долгопупсу, её, как поняла брюнетка, парню. Лили и Марлин сразу пошли в Бз, а Роза пошла к ждущим её Мародерам и Соли.
– Красивый образ, Роза, – похвалил девушку Дюбуа, первым заметив приближение подруги. Она явно превзошла саму себя.
Джеймс обернулся и замер, не в силах пошевелиться или отвести взгляд. Сейчас девушка была похожа на мертвеца, инфернала. Её кожа, словно фарфор, была такой неестественно-белой, но в то же время одновременно такой нежной, что казалось прикоснешься – и все треснет, раскрошется. Сердце сделало пируэт, когда шоколадный взор заметил ярко-алое, как и герб их факультета, пятно. Оно так сильно выделялось, что Джеймс даже удивился, как не заметил его раньше.
И лишь яркие изумрудные омуты выделялись на фарфоровом личике, наверное, даже лучше, чем «кровь». Теперь можно было ещё больше заметить их яркость, неестественную красоту.
Белое платье мягко струилось по полу. Его даже не портили многочисленные пятна и дырки. Оно беспрекословно следовало за своей хозяйкой прямо к ним. К нему...
– Спасибо, Соль, я старалась...
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Извините меня, что столько времени потратила на описания костюмов, но я считаю это важной частью.
И да, Автор вроде как выздоровел, но главы писать все ещё тяжело...
P.s. Ваша Альсафи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.