42 глава.

620 45 2
                                    

Хеллоуин – единственный праздник дарящий страх, и, лишь у некоторых, странное чувство восхищения. Он празднуется 31 октября, и в этом году выпадает на субботу. Повезло ли школьная, или нет, неизвестно, но в любом случае Мародёры с Солью уже начали готовить вечеринку, которую закатят в гостиной после пира в Бз. К слову, делают они всё это в тайне от Розы.

Сегодня как раз 31 октября.

Идя по школе на обед вместе с Лили, с которой сдружилась после того разговора, Роза то и дело оглядывалась то на потолок, то га стены, и весело улыбалась. Хеллоуин был её любимым праздником, даже больше, чем собственное день рождение.

Вся эта предпраздничная суматоха, вырезанные тыквы со свечками, лианы и паутина, которую то и дело встречаешь на стенах позитивно действовали на Розу.

Зайдя в Большой зал, Эванс-младшая прикрыла рот рукой и начала восхищённо рассматривать помещение.

Под потолком парили очень много свечей, и это было единственным освещнннием, ну, кроме, конечно же, закреплённых магией тыкв с вырезанными лицами и зловещей улыбкой, которая светилась, как и глаза. Стол твой, как и на завтрак, накрыт блюдами, и почти всё были из тыкв. Из напитков был только тыквенный сок и чай, и то, его было очень мало.

Было очень много оранжевого. Любимый цвет Розы...

Девушки прошли к своему столу, и Лили ушла к своим подругам, с которыми Роза так и не познакомилась. Они её соседки по комнате. Блондинка и короткостриженная брюнетка, которой эта стрижка просто невероятно идет. Сама Эванс-младшая прошла за стол к Солли, который почему-то сел отдельно от Мародёров.

– Что-то случилось? – тут же поинтересовалась она, как только Дюбуа посмотрел на неё.

– Ты про что? – «не понял» он.

– Ты прекрасно знаешь, про что я, – заупрямилась Роза и даже сложила руки на груди, стараясь выглядеть строже, А Соль про себя усмехнулся.

– Просто недоразумение. Ничего серьёзного, завтра уже как ни в чем не бывало помиримся, – уверил он подругу, которая тут же забеспокоилась.

– С твоим то характером, – протянула она. – Ладно.

– Какой костюм на пир и вечеринку приготовила? – поинтересовался француз спустя пару минут уютного молчания.

– Какую вечеринку? – удивилась брюнетка.

– А тебе ещё не сказали? – в свою очередь также удивился Дюбуа, но заметив хмурый взгляд всё же пояснил: – Мародёры устраивают в гостиной Гриффиндора вечеринку сразу после пира.

– Ладно, пусть веселятся, – неожиданно спокойно отреагировала Роза. – В стране такое положение, не часто веселится можно, – пояснила она на удивлённые глаза.

– Дела в стране действительно ужасные, – раздался сзади чей-то неуверенный голос. Обладателем его оказался, кто бы подумал, Сириус. Соль сразу как-то скукожился и насупился.

– Прости нас, Соль, – сказал подошедший Джеймс, бросив короткий, но одновременно такой непозволительно долгий взгляд на Розу.

– Да, прости, – поддержали его хор из трёх недружных мужских голосов.

– Да ничего страшного. Это вы меня простите, – отмахнулся Дюбуа и весело принялся отвечать на четыре рукопожатия, словно это не он пару минут назад обижался.

– Ладно, если вы всё решили, а уроки всё равно отменили, я пошла готовить костюм. На ве-че-рин-ку, – по слогам проговорила она, и ушла, послав на последок строгий взгляд.

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя