40 глава.

611 49 4
                                    

– Хей, ты... Эм, как там тебя? Роза? – грубо позвали в каком-то коридоре сразу после ужина Эванс-младшую. Обладателями этих голосов оказались три девушки, курса так с седьмого. У двоих, идущих позади, были галстуки Пуффендуя, а у идущей впереди и, собственно, позвавшей Эванс, был галстук Когтеврана.

Шла она одна, т.к. Мародёры и Соль ещё хотели найти кого-то, кого именно брюнетка так и не поняла. Хотя, кому она врёт? Она даже не пыталась понять...

– Да, я слушаю, – вежливо сказала Роза, стараясь не обращать на грубый тон собеседницы и не раздражаться от отвращенных взглядов, не предвещавших ничего хорошего.

– Дорогая, дорогая Роза.., – протянула светловолосая синеглазая когтевранка, когда подошла к брюнетке почти вплотную, опаляя нежную женскую кожу горячим дыханием. – Хотя нет, совсем не дорогая, – достаточно резко отстранившись и придирчиво оглядев Розу, сказала всё она же, и её слова сопровождались мерзкими смешками пуффендуек.

– Слушай, а ты в курсе, что покушаешься на наших парней? – встав куда-то со спины внимательно следившей за всеми их действиями Розу спросила темноволосая пуффендуйка с странно-болотным оттенком глаз. К слову, всё три девушки были выше пятикурсницы как минимум на полголовы.

– Ты что, не хочешь поразвлечься, Микаэль? – спросила на этот раз беловолосая пуффендуйка с чистыми кристальными глазами. Хотя, на вряд ли добрыми. Из них так и сочились злоба в перемешку с презрением, и всё это было направлено на Розали, которую окружили эти девушки, словно жертву змеи.

И что там говорили про добро пуффендуйцев?

– Не хочет, – раздался чей-то холодный голос сзади, и вскоре к девушкам подошли Мародёры. Голос, кстати, принадлежал Сириусу.

– Но.. Но Сириус! Она же... Ты же... Да как ты можешь! – громко начала кричать та, которую назвали Микаэль, и, подойдя к Сириусу, залепила пощёчину. Правда, рука не долетела до щеки Блэка, а была схвачена на пол пути крепкой мужской рукой. Сириус сжал её до такой степени, что раздался противный хруст, а девушка громко взвизгнула от боли. Их болотных глаз потекли слезы.

– Не смей. Меня. Бить, – по слогам проговорил парень и оставил руку, выпуская женское запястье из крепкой мужской хватки.

– О, Соль, – вдруг сказала вторая пуффендуйка и медленным хищным шагом пошла к французу. – Мы не знакомы. Я Карида Спирилд. А ты?

– Не знакомлюсь, – громко проговорил Дюбуа и прошёл мимо, к Розе, что во всё глаза смотрела на представлен перед ней шоу. – Да и я вижу, тебе прекрасно известно моё имя. Ты как, милая? Они ничего тебе не сделали? – на последних двух предложениях он обращался уже к Розе.

– Неа, – тихо ответила та, А глаза в ту же секунду наполнились слезами.

– О, Джеймс, – словно не обращая на скулящую темноволосую пуффендуйку внимания, сказала та, что когтевранка. – Как дела? Что делаешь? Ты в этом учебном году ещё не подходил ко мне, да и письма летом не слал.. Что-то случилось, милый?

– Отстань от меня, Лагплуд. Мы расстались ещё в прошлом году.

Джеймс, вообще не обращая ни на кого внимания, твёрдым шагом прошёл к Дюбуа и Эванс, толкнув при этом опешевшую когтевранку.

– Пойдёмте, – тихо сказал он и приобнял девушку за плечи.

– Ну и идите, – раздался им в след крик всё той же Лагплуд. – Я всё равно отомщу, Смит.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Глава большая, и из-за этого сегодня продолжения больше не будет.

SiriusOrionBlak3, спасибо за многочисленную поддержку с самого пролога.

P.s. Ваша Альсафи.

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя