4 глава.

970 54 0
                                    

Хогвартс-экспрес. Удивительный, волшебный поезд, причем в прямом смысле.

Он всегда отвозит детей в школу и увозит из неё. А Вы когда нибудь задумывались, почему он алый, а не зелёный, например? Почему он не синий, жёлтый в конце концов?

Многие дети, что ездят на нем, даже не задумывались об этом. Очень зря, ведь даже это имеет наглядный пример неравенства факультетов.

Розали успела изучить книгу "Историю Хогвартса" и многое узнала по факультеты и т.д., и теперь понимает, что факультет Гриффиндор выделяют во всем, даже в чертовом поезде.

Хоть Эванс и не против попасть на него, ей на самом деле фиолетово, куда попадать. Лишь бы с Солли.

Сейчас друг и подруга зашли в поезд, в вагон и сели в первое попавшееся купе, уже весело смеясь над чем-то. Соль как истинный джентльмен забрал чемодан Смит и забросил на верхную полку, не забыв и про свой.

– Кстати, ты так и не хочешь питомца? – вдруг вспомнил Дюбуа и присел напротив подруги.

– Я, честно говоря, даже не знаю. Только если ворона.., – Рози задумчиво потерла лоб длинными аккуратными пальчиками и задумалась. А ведь серьёзно, у всех ее сверстников есть совы, кошки и даже жабы, а у нее нет.. Брюнетка если и хочет домашнее животное, то только ворона, ведь совы какие-то не такие. Слишком скучные для нашей неугомонной Розали Смит. На самом деле, конечно, Эванс, но этого она, к сожалению, не знает.

– Ну ты подумай. Я бы тоже не против был бы купить ворона, были бы парн.., – прямо на середине слова парня прервал робкий стук в дверь купе, что в скоре открылась и на её пороге предстала милая рыжеволосая зеленоглазая девушка со своим чемоданом и неловкой улыбкой.

– Вы не будете против, если я с вами посижу? Просто все купе заняты и.., – рыжая улыбнулась и перевела взгляд на Рози, что незамедлительно улыбнулась в ответ опешевшей от чего-то девушки.

– Рози?.. – тихо прошептала Лили, смотря в зелёные глаза брюнетки. Такие родные, зеленые-зеленые, прямо как у неё...

В левой части груди неприятно кольнуло, а в глазах застыли слезы, шок и непонимание.

– Мы знакомы?.. – удивлённо спросила непонимающая Роза и перевела взгляд на Солли, что только пожал плечами и перевел растерянный взгляд с рыжей на брюнетку и обратно.

– Все хорошо? – аккуратно поинтересовался Дюбуа, стараясь не задеть чем либо рыжую.

– Да, извините. Я Вас с кое-кем перепутала. Мне пора! – буквально вылетая из купе проговорила Эванс последнее предложение, спиной чувствуя недоуменные взгляды.

– Это она.., – хрипло прошептала она, осев на колени посреди какого-то вагона, – Это она..

***

А время ведь не ждёт, и вскоре Хогвартс-Экспрес прибыл на окончательную станцию - Хогсмид...

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя