7 глава.

914 54 2
                                    

– КОГ.., – шляпа как будто запнулась, а в БЗ многие удивлялись, что с ней? – ГРИФФИНДОР!

Пару секунд была звонкая тишина, но вскоре за столом красно-золотых начались скромные хлопки, что переросли в настоящий шум. Хлопали три стола: жёлтый, синий и красный. Змеи же решили промолчать, всматриваясь в бедную Рози и понимая, что она не чистокровная француженка, а значит - объект для издевательств.

Дюбуа встал с табуретка, что противно скрипнул, и, весело и утешающе подмигнув Смит, прошёл на край отныне своего стола, оставляя рядом место, как-бы намекая Розе, что он ее ждёт. К слову, парень уже успел завоевать многочисленные хищные женские взгляды. Увидев это, зеленоглазая весело усмехнулась.

– Смит, Розали, – проговорила МакГонагалл когда шум немного стих.

Уверенной походкой, прямо как ее друг, брюнетка прошла и присела на табурет, что немного покачнулся под весом женского тела.

«Ш: Так, так, так.. Розали.. Смит? Хммм... нелегкий жизненный путь тебе достался, милая...
Р: Так значит я была права. Смиты мне не родные...
Ш: Ты, конечно, очень умная, но храбрости и отваги в тебя больше, поэтому...
Р: Стой! Скажи, кто мои родители?
Ш: Это ты сама узнаешь в очень скором времени...»

– ГРИФФИНДОР! – Розали показалось, или в этот раз шляпа выкрикнуда факультет громче, чем в предыдущие? Тем не менее, Смит чуть не оглохла.

Убрав этот старый потрепаный головной убор с головы, что закрывал ей наполовину зелёные глаза, Рози слегка поморщилась от пульсирующей боли в ушах, что немного начала уменьшаться, но тем не менее. Брюнетка быстро прошла к Гриффиндорскрму столу и присела на свободное место рядом с Солью, что тут же улыбнулся ей и обнял.

– Почему не Когтевран? – все же решилась тихо спросить Рози.

– Не знаю, – пожал плечами парень. – Что-то внутри меня подсказывает...

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя