По коридорам бежал уже изрядно запыхавшийся темноволосый лохматый парень со старым пергаментом в руках. И ведь Джеймсу ещё повезло, что Карта Мародёров была у него.
Точка, подписанная как «Розали Эванс» сейчас сидела в заброшенном кабинете по Прорицанию, находящемся на восьмом этаже рядом с Выручай-комнатой, которую Мародёры открыли на третьем курсе, когда превращались в свои анимагические формы, точнее раньше, но не суть.
А ведь друзья даже не заметили, что Розали подписана как вовсе не Смит. Но и необходимости искать ее не было, ведь почти всё это время она была в Лазарете.
Аккуратно открыв предательски скрипнувшую дверь, Джеймс воровато оглянулся по сторонам в поиске тех, кто может также сюда войти, дабы утолить своё любопытство на тему того, чем он тут будет заниматься, и, не обнаружив таковых, смело вошёл внутрь.
Достав в кромешной тьме род звуки судорожных непрекращающихся всхлипов, обладательница которых, похоже, даже не услышала скрип двери, свою палочку, Джеймс начал медленно идти вперёд, и хотел уже осветить помещение Люмосом, как шеей наткнулся на остриё чей-то волшебной палочки. Впрочем, несложно догадаться чей...
"Хитрая лиса" мысленно усмехнувшись, подумал Поттер. "Специально ведь не прекращала всхлипы, что-бы внимание отвести..."
– Джеймс? – удивлённо хлопнув мокрыми от солёной жидкости ресницами, спросила Роза. – Но ты..ты ведь... Джеймс.., – совсем тихо, почти беззвучно прошептала Эванс и по её и без того мокрыми и красным от трения щекам с удвоенной силой потекли слезы.
Джеймс тут же прижал девушку к себе и подвёл их к заброшенному продавленому дивану, на который тут же посадил боюнетккч всё ещё не отпуская и чувствуя, как намокает его рубашка на пару с мантией, но на испорченные вещи брюнет внимание обращал в самый последний момент.
– Тише, тише.., – тихо шептал он, нежно гладя дрожащую словно маленьких брошеный котёнок девушку по спине. – Всё хорошо.
Когда Роза более-менее успокоилась, по крайней мере всхлипов больше не доносилось, Джеймс мягко отстранил её от себя, а сердце болезненно сжалось от вида опухшего красного лица.
– Эй, ну ты чего..? – тихо спросил он, когда девушка отвернулась от него в противоположную сторону.
– Да я сейчас страшная такая, наверное...
По помещению разнёсся мягкий бархатистый тихий смех, так приятно щекочит уши Розе. В ответ на него Джеймс получил слабый толчок в бок и робкую улыбку.
– Не робей, – весело улыбнулся Поттер. – Это же не конец света. Я, конечно, не понимаю твои чувства, но всё равно, не надо так убиваться..
– Спасибо, и.., – девушка неловко улыбнулась и обняла парня. – Прости за испорченные вещи..
– Да ладно.. У меня такие полно, а поддержка друга важнее, – подмигнул Розе Джеймс, но тут же покраснел, когда его щеки коснулись пухлые, с маленькими трещинками от нервных закусываний губы.
– Ахахаха, теперь моя очередь тебя смущать, – подразнила брюнета зеленоглазая, го тут по кабинету разнёсся громкий звонкий смех. – Джеймс! Хахахахаха... Прек... Ахахахахах... Прекрати!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.