46 глава.

1K 61 22
                                    

И так, дорогие читатели, я сразу объяснюсь. В этом фанфике Регулус будет на одном курсе с Мародёрами, но при этом всё равно младше их примерно на год. Не спрашивайте, почему так, Автор сам не знает.

P.s. Ваша Альсафи.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

– Сегодня у нас работа в парах.., – начал профессор Слизнорт на Зельеварении в тот же день. Весь класс тут же весело зашептаося, а Роза усмехнулась. Каждый уже представлял работу с друзьями, но вот тут их ждал облом. – Каждый ученик будет работать с учеником противоположного факультета. Пары я составлю сам.

Вся аудитория сразу наполнилась возмущённым гулом, но он был прерван поднятой рукой профессора. К слову, занятие было со Слизерином, и это в много раз ухудшало дело. Казалось, у гриффиндорцев были всё пары со Слизерином, и это не устраивало представителей обоих факультетов. Но, к великом сожалению, расписание составляют не ученики.

– Эйвери и Петтигрю, – начал Слизнорт, а Хвост, что даже как-то неожиданно сел на этот урок рядом с Эванс-младшей, тяжело вздохнул и принялся собирать принадлежности в рюкзак. – Блэк-старший и Снейп.., – продолжил между тем Гораций, а каждый ученик с замиранием сердца слушал, когда же назовут его фамилию, и Роза не исключение. Из слизеринцев она не знала никого, даже Снейпа, друга Лили, которыми предстоит сесть с Сириусом. – Стоун и Розье, Поттер и Малфой, Люпин и Силенциар, Эванс-старшая и Мальсибер, Эванс-младшая и Блэк-младший.., – Роза тут же принялась оглядываться в поисков того, кто к ней идёт, и заметила симпатичного парня.

Она сразу догадалась, кто такой Регулус, ведь он был как две капли воды похож на Сириуса. У него было достаточно длинные угольные волосы, разделённые на двойную чёлку, и такие Блэковские глаза. Они были как будто сделаны из металла, или же грозовые тучи.. Аккуратные острые, но красивые формы лица лишь дополняли симпатичность юноше.

– Двигайся, Эванс, – достаточно грубо проговорил он и отодвинул рюкзак Розы от своей стороны парты.

– Итак, дорогие мои! – воскликнул Слизнорт, когда все расселись, а недовольное бурчание учеников, в основном гриффиндорцев, стихло. – Сегодня мы с вами будем варить Амортенцию. Кто знает, что это такое? Да, мисс Эванс?

– Амортенция – это любовное зелье, которое создаёт непреодолимое влечение к тому, кто сварил зелье, – тут же ответила Лили, опуская руку.

– Абсолютно верно! Десять баллов Гриффиндору! – воскликнул Гораций. – Разумеется, на самом деле Амортенция не создает любовь. Любовь невозможно ни сфабриковать, ни сымитировать. Нет, этот напиток просто вызывает сильное увлечение, вплоть до одержимости. Вероятно, это самое могущественное и опасное зелье из всех любовных напитков, что я знаю. О да, — продолжил он. – Вот поживете с мое, наберетесь жизненного опыта, тогда уже не станете недооценивать силу любовного наваждения... А теперь, — продолжил Слизнорт, — кто хочет попробовать понюхать Амортенцию и сказать, чем же она для него пахнет?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя