- Мерлин, два как же вы умудрились? - ворчал Сириус, уже подбегая к друзьям и тут же поднимая на руки Рощу, стараясь не делать ей слишком больно, но стон и болезненное рычание всё же вырвалось против воли Смит.
- Не поверишь. Каталась на единороге, а он «испустил» радугу из одного места и я свалилась от неожиданности, - горько усмехнулась брюнетка, внимательно наблюдая за дракой оленя и оборотня. - Ага, а теперь у меня вопрос... Какого чёрта в Запретном лесу делает олень, и что вообще посреди ночи тут делаешь ты?!
- У меня, к слову, такой же вопрос, - пытаясь поспеть за парнем с подругой, с одышкой проговорил Соль.
- А я что, знаю? Я лишь услышал какой-то крик и копошение, и пошёл на звуки, вдруг моя помощь бы пригодилась. И не прогадал, кстати.., - Блэк был просто искусным лжецом. Сказывалось воспитание чистокровной семьи, в которой буквально с детства приходилось держать маску.
- Ладно.., - всё ещё как-то недоверчиво протянула Роза и оперла подбородок об плечо парня, расслабленно прикрыв глаза. Только сейчас она почувствовала сильную боль в ноге и шум в голове, которых раньше хоть чуть-чуть перекрывал интерес.
Она чувствовала что ещё немного времени - и потеряет сознание.
- Парни, я сейчас..
- Тшш.., - перебил её Сириус, невесомо погладив по спине. - Ты потеряла много крови. Спи.., - и это было последнее, что услышалп Роза перед тем, как провалиться в беспамятство.
***
- Как долго она будет ещё без сознания, мадам Помфри? - беспокойно поинтересовался Джеймс у врача.
Сейчас они находились в лазарете. Роза лежала на кровати, закрытой ширмой, но это лишь ещё больше заставляло волноваться Мародёров и француза. Также на другой койке лежал Римус, и за него беспокоились не меньше, но он всё же никакую ногу не ломал.
Как ни странно, больше всех беспокоился не Соль, а Джеймс. Хотя нет, беспокоились все, и сильно.
- Уже должна, мистер Поттер, - послышался мелодичный ответ, и действительно, через пару минут гнетущего молчания из-за ширмы послышался болезненный стон и женское ворчание, слова из которого, к сожалению, невозможно было разобрать.
- Мадам Помфри!!! - тут же громко крикнул Поттер, и медик сразу же откликнулась.
Поппи пришла и тут же одернула ширму, сама, наверное, не понимая, зачем её задвинула.
За ней лежала зеленоглазая брюнетка, или точнее Розали Смит, что до этого, вероятно, осматривала свю ногу, а сейчас её хмурый взор устремился на колдомедика, что осматривала её ногу.
- Ну-с, милочка, как же Вы так умудрились? - поинтересовалась она, грозно нахмурив брови и добавив грозности во взгляд. - Молодые люди сказали, что нашли Вас в одном из коридоров без сознания и уже со сломанной ногой. Вы потеряли достаточно много крови, и слабость в течении трёх дней Вам обеспечена. Эти дни Вы полежите тут.
- Я.., - начала Роза, запнувшись от резкой боли в ноге, когда Помфри нажала на особенно больную точку. - Я поднималась по лестнице, спешила, ведь засиделась в Библиотеке, и уже был отбой. Пропала ступенька и вот...
- Ну ладно, - ещё раз недоверчиво взглянув на девушку, сказала Поппи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.