В гостиной Гриффиндора нервно мерила ногами пол зеленоглазая рыжая девушка.
Лили проснулась сегодня очень рано, в три часа ночи, от какого-то странного предчувствия, а сердце болезненно сжалось, когда она увидела не мирно спящую сестру, а заправленную кровать с открытым пологом.
В гостиную уже спустились Алиса с Марлин, которые сейчас наблюдали за терзаниями подруги не в силах что-либо сделать.
– Лили, может быть, она ушла куда-то и сейчас вернётся. Не волнуйся, уверена, с ней всё в порядке.., – постаралась успокоить подругу Алиса, но увы, безуспешно.
– Ты думаешь, она как Мародёры? Вряд ли она ночью, когда идёт отбой, вышла бы за пределы гостиной. Её никто из нас не видел с вчерашнего вечера...
– Но ведь...
– Мисс Эванс, – перебил Стоун чей-то спокойный холодный женский голос. – Мисс Смит сейчас находится в Больничном крыле. Вчера вечером она, идя по лестнице, упала из-за исчезнувшей ступеньки и сломала ногу, – обладательницей голоса оказалась профессор МакГонагалл, которая только что зашла через портрет, но её никто даже не заметил. К слову, она была в курсе всей ситуации, как и профессор Дамблдор. Им буквально на днях рассказала сама Эванс, посчитав это правильным, и сейчас, вероятно что-бы Лили не переживала, она её предупредила.
– Спасибо, профессор МакГонагалл, – протараторила рыжая и молнией выбежала из гостиной, чуть не сбив по пути удивленную такой скоростью Минерву.
***
– Как ты? – спросил Джеймс, мигом оказавшись возле девушки после того как колдомедик ушла. Впрочем, парни от него нисколько не отличились.
– Всё нормально.., – сквозь зубы проговорила Роза, пытаясь приподняться, при этом не причинив себе боль, с чем ей тут же помог Джеймс.
– Хорошо. А теперь у нас вопрос: какого чёрта вы вдвоём делали в Запретном лесу ночью? – громко проговорил Поттер, выделяя голосом название этого самого леса. Он скрестил руки на груди, откидываясь на соседней койке на спинку и добавляя строгости во взгляд. Злиться он на эту девушку просто напросто не мог.
– Мы собирали травы для зельев Розы.., – неловко сказал Соль, пытаясь прервать неловкую атмосферу и битву двух взглядов: карих, словно топленый шоколад, и ярко-ярко зелёных, которые буквально метали молнии от того, что их обладательницу отчитывают, словно маленькую, ничего не смыслящую девчонку.
– Прости, Роза, – проговорил Сириус, неловко почесав лоб и мягко улыбнувшись девушке. – Он, как и мы, просто волнуемся, ведь ты наш друг.
Эти простые, казалось бы, слова тут же выгнали злость из взгляда Розы и в считанные секунды растопил её сердце. В Шармбатоне у неё не был друзей кроме Соль, но и он был с ней ещё до школы и остаётся до сих пор. Не было их потому что парни хотели от неё лишь одного, а девушки просто напросто завидовали.
– Конечно.., – мило проговорила она, тут же широко улыбнувшись от осознания того что вот они – её друзья. Настоящие.
Вдруг дверь в Лазарет с оглушительным треском открылась с такой силой, что врезалась в стену, и туда устремились четыре удивленных взора.
На пороге стояла Лилиан Эванс, их староста, и, казалась, только осознала, как она ворвалась.
– Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.