Знаете такое чувство, когда на Вас кто-то кричит, и Вы вот-вот расплачетесь, держитесь буквально из последних сил? Вот, вроде этот слёзный порыв прошёл, как Вам нужно говорить, ответить что-то тому, кто и кричал. И когда Вы начинаете говорить, предательские слезы буквально сами текут по щекам, и Вы просто не в силах их остановить, как бы Вы не пытались.
Вот и сейчас Роза идёт с парнями после того случая в сторону Гриффиндорской башни, в свою гостиную, как Джеймс её спрашивает, всё ли нормально, и она уже хотела ответить, как буквально разрыдалась.
"Что-то часто я в последнее время стали плакать из-за ничего. Но как тут можно не плакать?" – подумала Роза и разрыдалась пуще прежнего, закрыв лицо руками и присев на высокий подоконник, что как нельзя кстати оказался рядом, а Мародёрам только и оставалось, что растерянно переглянуться.
Слава Мерлину, Соль прекрасно знал свою подругу, и сейчас быстро подошёл к ней и обнял, успокаивающее начав гладить по трясущейся от всхлипов спине.
– Тише, – приговаривал он, а когда девушка более-менее успокоилась, мягко отстранил её от себя и, быстро достав палочку, привёл опухшее и красное женское лицо в порядок. К счастью скромного старосты, он не заметил пристальный взгляд светло-карих глаз, но вовсе не шоколадного цвета...
– Они... Они думают, что я.., – с персиковых губ предательски сорвался ещё один судорожный всхлип, а рваный от рыданий голос дрогнул.
– Ты что, серьёзно? – уже более строго и жёстко проговорил француз. – Обращаешь внимание на всяких шлюх, которые только и хотят, что задеть тебя?
– Но ведь.., – начала Роза, но увидев как потемнели на несколько оттенков от злости глаза Дюбуа, замолчала и уставилась на свои всё ещё мокрые от слез руки. Но откуда ей знать, что злость не на неё, а на напавших на неё девушек, что м довели её до такого состояния.
– Ладно, ладно, прости, – проговорил Соль и помог брюнетке спуститься с подоконника. – Они тебе точно ничего сделать не успели?
– Нет, – твёрдо ответила Роза. – Пошлите уже.
***
Так незаметно и прошли полтора месяца.
Каждую неделю друзья устраивали разные шалости.
Ничего интересного не происходило, лишь дружба Мародёров и французов, одна из которых оказалось вовсе не француженкой, крепла с каждым днём..
Впрочем, как и симпатия двух очень упрямых людей крепла с каждым часов, проведённым со своим возлюбленным, или же со своей возлюбленной. Можно даже сказать, что она постепенно перерастает в влюблённость.
Как жаль, что они ещё глупы и не понимают, что своим упрямством теряют время, что могли бы провести друг с другом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.