– Поссорились? – раздался рядом с ухом Лили чей-то звонкий голос, в котором так и сочились беспокойство. Без труда узнав его, рыжая аккуратно вытерла набежавшие слезы, и проморгавшись, уставилась на сестру.
Роза ещё с самого начала заметила перепалку сестры с Снейпом, и поэтому внимательно следила за ними, а потом забрала от туда Лили, подальше от этих взглядов... Нечего портить ей праздник, их и так в последнее время мало.
– Да, немного.., – неловко произнесла Лили, оглядываясь. Сзади Розы стояли все Мародёры и француз, обеспокоенно поглядывающие на сестёр.
– Да ладно, Лилс, все свои! Советую расслабиться, чтобы не собирать на себе ненужные обеспокоенные взгляды и вопросы, – тихо посоветовала младшая рыжей и потянула за столик с закусками.
Розу танцевать приглашали пару парней, но она всем отказывала, кроме, конечно же, Соли. У них уже завязалась маленькая традиция танцевать друг с другом на таких мероприятиях, лишь бы спастись от ненавистных бывших девиц Дюбуа и парней, которым брюнетка понравилась.
Но вот тот парень, который так яро желал с ней потанцевать, собственно, как и она, так и не подошёл. Не хватило смелости.
***
На утро у всего факультета Гриффиндор просто жутко болела голова. Впрочем, понятно почему.
До двух часов ночи продлилась вечеринка. А ведь с пира они пришли в девять.
Роза веселилась так, как не веселилась никогда. И это было только ради того, чтобы развеселить Лили. Весь вечер средняя была какая-то грустная, хоть и не показывала этого. Хоть сестры знакомы относительно не долго, но Розе не составило труда поглядеть в эти «весёлые» глаза и определить настроение их хозяйки.
Вот только на утро её голова разболелась так, как не болела никогда. В неё как будто кто-то забрался и ритмично стучал молоточком, с каждым разом всё сильнее и сильнее. И мало того, что это больно, так Роза ещё и плохо из-за этого слышала окружающий её мир..
– Роза? Ты меня слышишь? – сквозь пелену гулких ударов в собственной голове услышала девушка голос собственного друга, сидя на завтраке.
Мародёры, конечно же, заметили странное поведение подруги. Она абсолютно не учавствовала в их разговоре, хотя раньше такого не было.
– Напилась? – не дав Роза вставить и слова, спросил Дюбуа.
– Нет. С чего ты вообще взял? – возмущённо сказала Роза, но получив в ответ полный скептицизма взгляд смутилась. – Иногда я жалею, что ты так хорошо меня знаешь.., – беззвучно прошептала она в пустоту, когда удары в голове только усилились.
– Что ты там говоришь?
– Ничего, – буркнула брюнетка. – У тебя уже что, слуховые галлюцинации?..
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Извините, что так поздно.
P.s. Ваша Альсафи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.