29 глава.

672 47 0
                                    

– Мерлин, да суждено нам умереть...

– Только не говори что.., – Роза запнулась, и больше ничего вы говорите не смогла. На неё смотрели два жёлтых светящихся глаза с вертикальными зрачками.

– Будучи атакованным оборотнем в человеческом теле, жертва может заразиться ликантропией в слабой форме, которая выражается, например, в любви к сырому мясу, или вообще пройти без последствий. Но в любом случае, укус или царапина, нанесённая оборотнем вне зависимости от его облика оставляют долго не исчезающие шрамы. Укус же оборотня приведёт жертву к ликантропии, и вылечиться от неё нереально после этого, – так не вовремя вспомнились слова преподователя по ЗоТИ в Шармбатоне, когда они изучали оборотней ещё на третьем курсе.

Когда оборотень уже зарычал и был готов наброситься на французов, на него напал кто-то со спины.

– Мерлин всемогущий... Сколько ещё сюрпризов здесь будет?! – вдруг парень увидел на всех парах бегущего к ним Сириуса Блэка. – Много, я так понимаю.

***

– Римус, давай, мы всегда с тобой. Всё будет хорошо, – сказал Питер и перевоплотился, как уже сделали до этого Джеймс и Сириус. Эти слова они каждый раз повторяли перед полнолунием их другу-верфольфу, что-бы придать уверенность не только ему, но и себе.

Сегодня они решили немного погулять по Запретному лесу, а потом, прямо перед рассветом, снова зайти в Визжащую хижину. Они и подумать не могли, что из учеников есть кто-то настолько безбашенный, что-бы выйти в Запретный лес, да ещё и ночью, да ещё и в полнолуние.

Уже ближе к двум часам ночи они бегали по какой-то свободной полянке, играя в своеобразные догонялки, как вдруг Римус в обличии второго «я» поднял голову и навострил уши, так и оставив поднятой лапу для следующего шага. Опустив её, он очень громко завыл и резко помчался куда-тов гущу леса, оставив переглянущихся между собой собаку и оленя с крысой на рогах.

Джеймс, почувствовав подвох, сразу же перевоплотился в обличие человека, что незамедлительно повторили остальные двое.

– Я бегу за ним. Сириус, если что, помогай, но только в крайнем случае, – проговорил Джеймс и помчался за скрывшимся оборотнем, и, услышав вслед: «перевоплотись, Сохатый!» последовал этому совету.

Совсем скоро он увидел то, что заставило его сердце на секунду остановиться и снова забиться с удвоенной силой.

На земле сидела Роза, крепко сжав руками траву и грязную землю, тем самым пачкая тонкие кисти и пальцы, и сейчас во всё глаза смотрела на представшего перед оленем друга, не замечая его самого. Рядом с ней сидел Дюбуа, точно также как подруга смотря на оборотня. В руках он держал... Мерлин, в руках он держал левую ногу брюнетки с задранной окровавленной штаниной, из которой буквально торчала кость! "Перелом" с горечью подумал парень, представляя, какую боль и страх сейчас испытывает Роза. Он сам пару раз получал переломы, и всё закрытые. А в неё открытый...

Джеймс, наконец очнувшись от мыслей после звука рычания перед собой, сразу же не думая навалился со спины на друга.

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя