34 глава.

634 48 0
                                    

С каждым новым прочтенным словом глаза Розы всё больше и больше наполнялись слезами, а под конец письма одна хрустальная солёная капелька всё же скатилась по заметно побледневший, как и всё лицо, щеке.

Смит, нет, скорее уже Эванс, больше расстроилась из-за развода родителей, чем из-за того что она приёмная, ведь это она знала до этого. Теперь ей стала ясна эта странная забота о ней её старосты, и, как бы непривычно это не звучало, сестры... Как тесен мир, оказывается.

Также она расстроилась из-за того, что забота Лили была не из-за того, что Эванс ей понравилась, нет... Она знала...

Она знала, что они сестры, но не говорила..

Но ведь Розали не знает, что именно этим вечером Лили хотела ей рассказать всю правду.

***

Джеймс, что до этого внимательно, не незаметно следил за действиями брюнетки заметил, что её глаза становились всё больше и больше, хрустальнее и хрустальнее, а под конец вообще стали похожи на два больших зелёных стеклянных снитча.

– Роза, всё нормально? – решил поинтересоваться он у девушки, но пораженно выдохнул, когда увидел соскользнувшую с подбородка хрусталенку, наверняка солёную. Этими словами он привлёк к девушке внимание остальных друзей, что тоже явно опешили, когда увидели плачущую подругу.

А Эванс будто не слышала его, а под конец вообще встала и убежала из Бз, закрыв лицо руками и, распустив хвост, завесила лицо освободившимися волосами, чем привлекла внимание ненужных заинтересованных взглядов зевак.

Дюбуа, первым оправившись от шока, быстро взял письмо, тут же став серьёзным и заметив на себе заинтересованный взгляд Римуса. Если честно, вся компания послала на него такие взгляды и до сих пор их не отводила, но Соль заметил только взгляд старосты. Или просто хотел заметить...

Француз с каждым предложением всё больше и больше хмурил ровные чёрные брови, а под конец так вообще с силой скомкал письмо, тут же сжигая его огнем из палочки, и вцепился обеими руками в тёмно-синие волосы. Тётя Анабель и дядя Роберт тоже были для него не малым, они можно даже сказать вторые его родители, и Дюбуа просто представить не может, с чем связано такое серьёзное решение. Хоть там и чернилами по пергаменту написано, что они много ругались, но... Соль просто напросто не может представить, как эти два добрейших души человека могут ругаться. Они каждый день жили в любви и гормонии, и многие семейные пары секретно даже завидовали этим двум. А ещё это известие, что она Эванс... Сестра старосты?! Серьёзно?! Да это не жизнь, а книга какая-то...

– У неё родители разводятся.., – сквозь зубы прошипел он и крепко зажмурился, останавливая уже было начавшего вставать Джеймса. – Оставь её... Ей надо просто побыть одно.

К великому сожалению француза, Поттер его не послушал и, вырвав руку, убежала вслед за девушкой.

– Что любовь творит с людьми?..

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя