Утро.
Многие ненавидят это слово, ведь именно с него может начинаться как и ужасный, так и хороший новый день Вашей жизни.
Розали также как и многие ненавидит его.
Вчера ничего после распределения и пира интересного не произошло. Они с Солью крепко наелись, успели посмеяться над взглядами, которые посылают в сторону Соли достаточно вульгарно одетые девушки, и как в сторону Розы также пускает взгляды мужской пол.
Также Смит отметила, что из здешней популярной компании парней на неё иногда странно посматривал какой-то лохматый очкастый паренёк, но достаточно симпатичный.
Потом им провели экскурсию до их гостиной старосты их факультета: русый парень со шрамами и та странная девушка, что убежала от вида Розы. Это, конечно, было обидно. Смит даже в карманное маггловское зеркальце посмотрелась, но какой она была, такой и осталась и ничего не изменилось.
Ее, Рози, заселили в комнату со старостой, какой-то блондинкой и коротко стриженной брюнеткой. Впрочем, против она не была, да и выбора у нее не было.
Сейчас, как я говорила, утро. В окно Гриффиндорской женской спальни настойчиво начали проникать солнечные теплые лучик, что попали на лицо спящей на кровати возле окна красивой рыжей девушки. Старосты.
- Мерлин, и кто забыл закрыть полог?.. Правильно, я, - шёпотом ругалась на саму себя Лили, сонно потягиваясь.
Сев на кровати, Эванс мутным взглядом зеленых глаз осмотрела комнату. Вот Алиса с незакрытым пологом. Марлин, что распласталась по кровати в форме звезды, а ее блондинистые длинные немного запутанные ото сна локоны красиво лежали на подушке, раскиданые в разные стороны.
Третья кровать, еслинственгая из четырех, была закрыта пологом. Бесшумно встав и тихо шлепая босыми ногами по тёплому полу, Лили подошла к кровати и протянула руку к алому пологу.
"Может все же не надо? А вдруг она не спит? Ай, ладно, я ее то надцать лет не видела, мне можно."
Тонкая загорелая женская ручка аккуратно открыла полог, но он, как на зло, зашуршал.
Лили до боли закусила нижнюю губу и резко отдернуда полог, дабы создавать меньше шума. С надеждой приоткрыв закрытые до этого глаза, Эванс не сдержала облегченный вздох и начала детально рассматривать сестру, пока есть возможность.
Темные, как ночь, слегка кудрявые волосы аккуратно лежали на плечах, что было удивительно, ведь девушка спал. Бледные руки, на которые были одеты рукава ночной белой рубашки лежали по разные стороны от тела. Курносый носик, пухлые персиковые губки и дрожащие ресницы... Стоп! Дрожащие?!
Действительно, через пару секунд веки открылись и показали на свет зелёные очи, что сонно оглядывались.
Как же Лили повезло, что она успела отскочить от кровати. Правда, вот незадача, она запнулась о деревянный край кровати и звонко шлепнулась, тут же болезненно зашипев.
– Лили?.. – сонно сказала удивлённая Роза, что ошарашенно смотрела на распластавшуюся на полу девушку.
– Да, Роза. Извини, я тебя разбудила?
– Нет, ты что? Я уже до этого проснулась.., – проговорила удивлённая девушка и тоже поднялась с кровати...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.