Французские подростки забежали в кабинет, плотно прикрыв дверь и закрыв несколькими заклинаниями. Мародёрам необычайно повезло, что в последний момент они успели забежать в маленькую щель, что оставалась между дверью и стеной. Впрочем, Петтигрю, что забежал последним, чуть не оттяпал себе ногу.
– Быстрее. Что ты медлишь, как старикан?! – издевательски спрашивала у своего друга Роза, ведь было действительно обидно, что весь их план, что они продумывали весь вечер, на смарку по вине одного идиота.
– Пошли под парту, – не обращая внимания на оскорбления в свой адрес, Соль потянул подругу под последнюю парту, куда притаились Мародёры.
К великому сожалению квартета, бежать были уже поздно, поэтому они терпеливо ждали, когда их спалят. Французы ждать себя долго не заставили. Уже совсем скоро ноша Розы пнула свернувшегося в крайне неудобной позе Джеймса по спине, на что тот лишь терпеливо промолчал, болезненно поморщившись. А вот Смит вскрикнула и тут же прижала руку ко рту.
– Что ты орешь, Роза? Пыли испугалась? Впрочем, свинья везде грязь найдёт, не удивительно, – издевательски говорил парень, а потом сам присел перед партой на колени, дабы залесть под неё, но отскочил от неё с таким же криком, как и у подруги, ведь на него смотрела голова. Без тела. Парящая в воздухе.
– Что, сам пыли испугался? – тихо усмехнулась Смит и посмотрела на своего старосту, Люпина, чьей головы и испугался Дюбуа. – Неужели наш староста сам нарушает запреты?
– Да.. Тут такое дело.., – замялся Рем, неловко потерев затылок. – В общем...
– Привет, Роза, – улыбчиво сказал Джеймс, перебив Лунатика, и вылез из под мантии.
– Привет, Поттер. Что, понравилось Прорицание?
– Днем ты как-то добрее была, что-ли.., – немного удивлённо поднял брови парень, невольно заглядевшись в глаза девушки.
– Я была бы добрее, если бы не один идиот, – Смит глазами показала на Дюбуа, что успел подняться и сейчас с интересом смотрел на цирк, что предстал перед его глазами. К слову, девушка заметила пристальный взгляд карих глаз прямо на её глаза, но ничего не сказала.
– Сама виновата! – обидчиво ответил француз девушке.
– В чем?! – достаточно громко воскликнула Роза, но вскоре потеряла интерес к этой перепалке. – А как вы оказались невидимы? Дезиллюминационные чары? Но ведь их проходят только на седьмом курсе, перед ЖАБА..
– Нет. Смотри, – парень сдернул ткань с оставшихся двух друзей, на что те возмущённо зашипели, и показал Смит ткань, что переливалась серебряным.
– Мантия-невидимка.., – мечтательно выдохнул Дюбуа, чем привлёк внимание брюнетки.
– Мантия.. Что?!
– Слушай, я тебе говорил сказки Барда Бидля прочитать? Говорил. Вот и молчи.
– Они не интересные. Маггловские сказки гораздо интересней!
– Ты уверен, что им можно? – с весельем в глазах внимательно наблюдая за перепалкой новеньких, шёпотом спросил Блэк, толкнув локтем в бок друга.
– Да.., – не отрывая глаз от спорящих французов, ответил Поттер.
– Ладно, – пожав плечами, ответил Сириус, и проследил за направлением взгляда друга, отползая немного назад, к старосте. – Римус, наш Сохатик влюбился...
– В кого? – удивлённо расширил глаза Люпин.
– В новенькую из Шармбатона.
– Ну что же. Будем сводить, – хмыкнул Римус, разводя руки в стороны и как бы говоря: «а что ещё нам остаётся?»
– Конечно.
– Так, ладно. Отстань от меня, Дюбуа. Что делать будем? – не обращая внимания на передразнившего её друга, Роза уставилась на квартет.
– Ну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.