26 глава.

728 45 0
                                    

- Я посижу на трибунах. Давай, я болею за тебя. Удачи, - Роза поднялась на носочки и подпрыгнула, что-бы хоть как-то дотянуться до лица слишком высокого Дюбуа, и поцеловала в щеку.

Сейчас вот-вот должны начаться отборочные в гриффиндорскую команду по квиддичу, и Соль кое-как, буквально за ноги притащил сюда упрямую Смит. Но вскоре она уже перестала показывать характер и как ни в чем не бывало шла рядом с другом на поле. Точнее, они уже дошли.

Они даже не подозревают, что за ними наблюдает кареглазый парень в форме и со значком капитана, с лохматыми волосами и круглыми очками.

Джеймс скрипнул от досады зубами так, что те чуть не превратились в одну крошку, что не осталось незамеченным друзьями, которые незамедлительно проследили взглядами за другом.

- Ооо, да брось! - громко воскликнул Блэк и положил другу руку на плечо, на что тот лишь вздрогнул, выныривая из своих мыслей. - Они ведь всего лишь друзья!

- Да знаю я! - раздражённо вскрикнул Джеймс, хмуря брови, но тут же успокоился. - Простите. Я как-то перестал контролировать себя в последнее время..

- Да ничего страшного, Сохатый, - улыбнулся Римус. - Мы понимаем. Школьная влюблённость и всё такое...

- Ой, да идите вы, - беззлобно отмахнулся от них Поттер.

- Нет. Ты скажи, вот это всё, что ты устроил, это серьёзно?

- Отборочные? - притворился дурачком Джеймс. - Конечно. Не зря же я столько народа созвал...

- Джеймс. Ты знаешь, про что мы, - пресёк его притворство русоволосый.

- Да. Да, это серьёзно. Всё? - раздраженным тоном сказал Джеймс, и, не дождавшись ответа, отвернулся от удивленных друзей.

- Внимание! Отборочные начинаются! Попрошу выстроится в колонну всех, кто пробуется на загонщика. Остальные пока присядьте на трибуны, или же постойте возле них...

***

- Да поздравляю я тебя, поздравляю! Откуда такой дикий восторг? Подумаешь, не попал бы в команду.., - шуточно ворчала Роза, идя вместе с подпрыгивающим от восторга Дюбуа в замок.

Он выиграл место загонщика. Место охотника же занял Крис Зарнелл с четвёртого курса. Маленького роста мальчик с кристально-голубыми чистейшими глазами.

- Ну я же не виноват, что ты не любишь квиддич. Ты просто не понимаешь, - грустно вздохнул парень. – Tête de mule.¹ – совсем тихо сказал Дюбуа.

– Fermez-la.² – достаточно грубо ответила девушка, всё же услышав.

– О чем болтаете, друзья-французы? – вдруг сзади на плечи девушки и парняупали чьи-то сильные руки, притягивая их и таким образом обнимая.

Это оказался Сириус с его неизменной компанией, которая их и догнала.

– Поздравляю. У тебя реально талант, – пожал руку Соли Джеймс, обворожительно улыбнувшись, чем заработал многочисленные взгляды проходящих мимо девушек. А вот Роза на эти слова только фыркнула.

– Не нравится квиддич? – удивлённо поинтересовался Римус у француженки. – Тоже не предпочитаю. Как-то слишком травмоопасно.

– Вот! Хоть один нормальный человек! – воскликнула Смит и, скинув руку Блэка, подошла к старосте.

– Два заучки нашли друг друга, – фыркнул на это действие Сириус, чем заработал мужской смех и два злых взгляда. Впрочем, на Сириуса долго внимания Роза и Римус не обращали, принимаясь обсуждать востание гоблинов, которое сейчас проходят на Истории Магии.


_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Упрямая¹ с французского.

Заткнись² с французского.

P.s. Ваша Альсафи.

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя