Лили начала аккуратно трясти сестру за плечи, надеясь таким образом разбудить. И действительно, через несколько секунд Роза приоткрыла свои ярко-зеленые глаза, сонно растирая их заторможенными движениями и оглядываясь, намного приподнимая таким образом голову с подушки. Каково же было её удивление, когда перед собой она увидела двух соседок, одна из которых, в том числе, ещё и староста.
– А..что происходит? – хриплым ото сна голосом поинтересовалась Смит и прокашлялась.
– Вставай, Розали, – как-бы Лили не хотелось, но приходилось называть сестру полным именем. Это единственное, что она могла себе позволить, ведь они даже не знакомы, не то что друзья. – До завтрака пятнадцать минут...
– Сколько?! – невольно перебивая Эванс и вскакивая, воскликнула Смит. – Извини, что перебила, Лилиан. Спасибо, что разбудили, девочки.
Брюнетка быстро побежала в ванную, как будто это не она только что нежилась в кроватке, спиной чувствуя удивлённые взгляды. А также в одном из них чувствовалась грусть. Но с чего бы им грустить?...
Не став задерживать на этом внимание, Роза быстро сделала все необходимые утренние процедуры, подвела глаза и одела приготовленную с вечера одежду, поверх которой наспех была накинута уже по пути в Бз мантия. Волосы она лишь расчесала, так и оставляя свободно развиваться при каждом движении. Они были до конца рёбер, достаточно длинные, как считала сама Роза.
И вот, в зал влетает темноволосый вихрь и садится на абсолютно любое место, принимаясь ждать того, из-за чего она и не выспалась. Шалости...
– Доброе утро, – послышался чей-то весёлый голос сзади девушки, прерывая путь ложки с овсянкой на половине пути ко рту Смит и заставляя девушку обернуться. Перед ней предстали четыре парня, впрочем, я думаю не надо говорить, про кого именно идёт речь. Тот весёлый голос, к слову, принадлежал Джеймсу, который сегодня не выспался и пребывал в скверном расположении духа. Именно поэтому сейчас он и заработал три пары удивленных глаз его друзей.
Кстати, Роза, обернувшись, увидела не только квартет, но и много прожигающих в ней дырку пар женских глаз, что и не думали отводить их, будучи даже замеченными.
– Доброе.., – недовольно протянула она, замечая, что парни присели в своеобразный круг вокруг неё.
– Кто-то не выспался? – насмешливо поинтересовался Сириус у девушки, с аппетитом уже жуя какой-то тост с джемом. Впрочем, парни не отставали от него. – Кого-то мне это напоминает...
– Ага, проснулась десять-пятнадцать минут назад и сразу прибежала сюда. Вот, теперь сижу и думаю, зачем так бежала...
– Ну, наверное что-бы не пропустить плоды наших трудов, – подсказал ей Поттер.
– Точно! – хлопнула себя по лбу Роза, и тут же начала растирать его. Немного перестаралась... – Я как-то совсем забыла про это. Вот что называеися, по настоящему не выспаться. А я ведь только что...
Вдруг по залу прошелся небольшой вскрик и смех, тем самым прерывая дальнейшие слова Смит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.