22 глава.

758 51 0
                                    

Вдруг по залу прошелся небольшой вскрик и смех. Оказывается, шалость Мародёров и новеньких пришла в действие.

Буквально в десяти метрах от них стояла девочка лет двенадцати. И всё бы ничего, вот только у неё были зелёные волосы, которые от слова совсем ей не шли. А смех принадлежал сидящему на скамейке парню, скорее всего, её другу.

Но вскоре смех прекратился, ведь по всему залу начали проходиться то испуганные, то удивлённые вздохи, а Роза быстро хлебнула тыквенного сока, дабы не выделяться. Мародёры её нехитрую манипуляцию проводили скептическими взглядами.

– Поттер, Блэк, Люпин и Петтигрю! Немедленно ко мне в кабинет! – совсем рядом прозвучал голос, когда волосы Смит уже преобрели рыжий оттенок. Голос их декана.

– Но.., – хотел уже возразить Сириус, но когда наткнулся на испепеляющий взгляд профессора, чьи волосы, к слову, преобрели насыщенный темно-синий цвет, заткнулся.

– Хорошо, профессор МакГонагалл, – вчетвером вздохнули парни и встали, постепенно скрываясь из виду уже рыжеволосой девушки, что лишь сочувственно улыбнулась им вслед и как ни в чем не бывало продолжила прервавшуюся утреннюю трапезу. Впрочем, ненадолго она оставалась в одиночестве.

– Лили, а ты не видела Фре.., – раздался чей-то женский голос со спины, а развернувшись, Роза увидела короткостриженную брюнетку. Это ещё её соседка, вроде...

Со своими соседями по комнате Смит ещё не познакомилась только потому что не успела. Прошел только один день и вечер её первого учебного года, поэтому это было понятно. И Роза хочет исправить это сегодня ночью, устроив своеобразное ночное чаепитее. Попросит у эльфов сладости, чай и тыквенный сок и обустроит их комнату. По мнению Розы это отличная идея.

– Ой, прости. Я тебя перепутала, – начала удивлённо извиняться Алиса. – С рыжими волосами ты ещё больше похожа на неё.., – совсем тихо добавила Стоун, задумчиво разглядывая светлые рыжие волосы. Она явно надеялась, что Смит не услышит, но она услышала.

И тут зеленоглазая задумалась, о чем это только что сказала Алиса. Нет, не трудно, конечно, догадаться, о ком она, но из-за чего она это сказала? Почему вообще сравнила её со старостой? Нет, Роза заметила, что у них совершенно одинаковые глаза, но и что? Хоть в природе почти и нет таких ярких изумрудных глаза, но ведь всё равно хотя бы у единиц они могут совпадать. Не придумаешь же каждому человеку отдельные глаза. Может Роза вообще потерянная сестра Лили? Розали Эванс... А что, звучит.

Усмехнувшись таким странным мыслям, зеленоглазая поняла, что уже долгое время ничего не отвечает и поспешила это исправить.

– Ничего страшного. У нас просто цвет глаз похож, а теперь ещё и волос, – искренне улыбнулась Роза и попращалась с задумчивой после их короткого диалога брюнеткой.

Впрочем, и Роза не переставала думать о оговорке темноволосой однокурсницы...

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя